31.01.2018 Деятельность в сфере обеспечения пожарной безопасности – это очень почетный и нужный вид услуг, который делает жизнь многих людей безопасной и спокойной. Но такая работа – это и огромная ответственность за жизни людей, которые могут пострадать в результате некомпетентности представителей этой отрасли или некачественно изготовленного оборудования. Не допустить на рынок недобросовестных участников – главная цель лицензирования МЧС.
Порядок получения лицензии МЧС
Это очень непростой процесс, который состоит из нескольких последовательных этапов:
• Подготовка документов;
• Прохождение документов через утверждающие структуры;
• Проверка на соответствие лицензионным требованиям;
• Выдача самой лицензии;
• Последующий контроль.
На каждом из этих этапов есть свои сложности и особенности. Например, при подготовке документов заявителю придется выполнить большой кусок работы:
• Внимательно изучить документы, регламентирующие процедуру лицензирования;
• Оплатить государственную пошлину (квитанцию сохранить);
• Позаботиться о наличии у своих работников соответствующих знаний и навыков;
• Купить или арендовать приборы, позволяющие провести все замеры и испытания;
• Собрать пакет документов. При этом важно помнить, что все бумаги должны быть оформлены просто идеально в абсолютном соответствии с нормативными требованиями.
И это только первый этап. В дальнейшем документы могут вернуть на доработку или даже полностью забраковать и затребовать другие. При проверке также могут возникнуть сложности, что затянет процесс получения лицензии на более длительный срок.
В процессе получения лицензии МЧС самостоятельно есть свои плюсы: за время получения лицензии у заявителя сформируется прочная база знаний в области пожарной безопасности, и он вполне сам сможет вести диалог с инспекторами и бороться с их придирками. Кроме этого получится сэкономить немалые средства на консультациях и услугах юридических контор.
Но можно обратиться и к услугам профессионалов. Хорошим примером такой компании служит в центр содействия бизнесу «Рег-Центр.Ком».
Что выигрывают те, кто поручает оформление лицензии юридической фирме?
Первое, и самое главное, это время. У людей, которые постоянно занимаются оформлением и подачей документов на лицензии, МЧС в том числе, гораздо реже случаются ошибки, а при том уровне специалистов, которыми располагает в центр содействия бизнесу «Рег-Центр.Ком», они вообще исключены. Благодаря этому экономится приличный отрезок времени именно за счет отсутствия доработок. Кроме этого, и сама процедура сбора и подготовки будет сведена к минимуму.
Для оформления лицензии в данной компании необходимо предоставить следующие документы:
• Копия устава;
• Выписка ЕГРЮЛ не старее 30 дней;
• Копия свидетельства о регистрации и постановке на налоговый учет;
• Копии документов на помещения.
После предоставления этого пакета, у нотариуса оформляется доверенность на подачу и прием документов в госструктуры. Дальше клиент просто ждет, пока курьер юридической фирмы подаст и примет документы. Также может понадобится обучение и сертификация работников, которую поможет осуществить эта же компания. Когда лицензия будет полностью готова, ему остается просто приехать и забрать ее.
Итого, «в сухом остатке» клиент получает качественную легальную лицензию, экономит огромное количество времени и нервных клеток, может попасть на акцию, которые там регулярно проводятся и получить дополнительную скидку.
Важный момент для региональных организаций - центр содействия бизнесу «Рег-Центр.Ком» работает и с ними.
http://vedtver.ru/news/society/litsenziya-mchs-stoit-li-delat-samomu/