ЧП в Казахстане: почему люди не выбрались из горящего автобуса? : Новости.0-1.ru
 О сайте Контакты Аренда на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:
Речевые сообщения
[24.11 1:21] 39/3461


Новые темы обсуждений:
Сообщения о пожаре
[24.11 1:22] 0/1
Подробнее

Новости и События

ЧП в Казахстане: почему люди не выбрались из горящего автобуса?
18.01.2018 Автобус, сгоревший на автодороге Самара - Чимкент в Иргизском районе, Актюбинская область, Казахстан, 18 января 2018. Фото: Комитет по чрезвычайным ситуациям МВД Республики Казахстан/ТАСС
В Казахстане 52 человека погибли из-за пожара в автобусе. Еще пятерым удалось выбраться из горящего «Икаруса». Возгорание произошло во время движения пассажирского автобуса по трассе Самара — Шымкент в Актюбинской области.

Ранее сообщалось, все погибшие — жители Узбекистана, которые ехали в Россию. Предварительная причина пожара — замыкание проводки.

Как сообщает РЕН ТВ, пожар, вспыхнувший в автобусе на западе Казахстана, мог быть спровоцирован дракой в салоне. Телеканал разместил запись разговора с дальнобойщиком — очевидцем событий:

«Да это только-только случилось. Это наша машина с гаража, сейчас там проезжал… Говорит, что узбеки в автобусе грелись паяльной лампой, и кто-то что-то между собой не поделил, пнул баклажку с бензином. Она попала на паяльную лампу, и сразу все вспыхнуло в салоне, поэтому никто и не успел».
Как могла произойти такая ситуация и почему люди не покинули автобус? Комментирует руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль:

— Эта ситуация не нова. Может быть, для Москвы она уже не актуальна, а регионы живут с «Икарусами», с автобусами, адаптированными под длительные перевозки. Причем я сталкивался несколько лет назад с вопросами, когда даже из Москвы выезжали автобусы по дальним маршрутам — в Белоруссию и так далее, — которые перевозили рабочих. Это так называемые ночные рейсы. Эти автобусы адаптированы действительно не просто как перевозка дневная, там можно было и поспать, и покурить, и выпить. То есть это автобусы «расслабляющего характера», потому что едут рабочие с вахты домой, они отдыхают. Но «Икарус» просто загореться и вспыхнуть как спичка не может, если что-то в двигателе, это достаточно сложно. Если от сигареты, от огня — салон мог вспыхнуть действительно очень и очень быстро, потому что эти старые кресла, еще если просаленные, горят буквально за секунды.

— Пишут, что замыкание проводки стало причиной. Похоже на правду?

— Замыкание проводки, естественно, может все это спровоцировать, но в любом случае она же не остается незамеченной. Есть водитель, который ведет автобус, он прекрасно это все видит, и есть определенный алгоритм на экстремальную ситуацию: резко остановиться и далее эвакуацию делать, плюс огнетушители. Почему он это не заметил? Значит, были какие-то другие причины. Или невнимательность, или просто безалаберность водителя. Или просто не сориентировался, потому что, как правило, в том, что происходит в автобусе при перевозках, в 99,9% виноват водитель, что бы там ни говорили. 50 человек заживо сгорели в этом автобусе, то есть они не смогли выбраться. Выбраться они не смогли только по одной причине — это алкогольное опьянение, когда человек засыпает и не в состоянии выйти, другого пути я не вижу. Каких-то там угарных газов, иприта и [вещества] другого молниеносного действия в автобусе, естественно, нет. Здесь нужно смотреть самые простые варианты, почему 50 человек даже не попытались выйти из автобуса. Тем более, что в «Икарусе» есть несколько пунктов — это люки в крыше, это окна, это дверь, это водительское место и так далее. То есть, в принципе, при желании и когда венгры делали свой автобус «Икарус», мало кто помнит, что, по-моему, в 1980 году он был признан самым лучшим и безопасным в Европе. Поэтому его и стали закупать в СССР, именно из-за критериев безопасности и комфорта. Поэтому, если что-то там и произошло, надо смотреть именно на ситуацию, когда люди просто были не в состоянии это делать.

Из сгоревшего автобуса спаслись трое граждан Казахстана и двое граждан Узбекистана, сообщили РИА Новости в департаменте по ЧС области.https://www.bfm.ru/news/375270
подробнее


17.01.2018

В Москве трое детей спрыгнули с четвёртого этажа во время пожара
В МЧС Пензы и области поступило новое оборудование на 40 млн рублей

18.01.2018

Независимая оценка пожарного риска и пожарный аудит. Расчеты пожарного риска. Обучение 05-09 февраля 2018 Москва
В Туме два ИП продавали пиротехнику, не имея огнетушителей
Почему 52 человека не смогли выбраться из сгоревшего в Казахстане автобуса. Три версии от профессионала
Что известно о владельце сгоревшего с 52 пассажирами автобуса
Началась большая инвентаризация садоводческих товариществ Ростова
Поддержка семей добровольных пожарных
Замглавы МЧС Татарстана передал лениногорским огнеборцам современную пожарную машину
Зеленодольские пожарные поделятся опытом с дагестанскими коллегами




Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
Архив новостей:
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Пожарная песня:


Реклама:

Рейтинг@Mail.ru
Ramblers Top100Ramblers Top100

Кстати:


 Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип устройства; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Политика обработки персональных данных