12.01.2018
«Далеко-далеко в багаже везем мы О… Огнетушитель? Да, огнетушитель! Ты возьми его, проверь, дяденька водитель, ты возьми его проверь, дяденька водитель!»
Знакомый с детства мотив, но вместо шуточных загадок – напутствие водителям. На серьезный разговор с автолюбителями решились дети из коллектива «Звуки музыки». Они исполнили композицию, авторами которой стали сотрудники МЧС. Эту социальную рекламу уже оценили сотни слушателей популярных радиостанций. Сами исполнители убеждены, к такой песенке взрослые должны прислушаться. Ведь она со смыслом.
«В этой песне очень большой смысл! Что все должны соблюдать правила безопасности. У всех в машине должен быть огнетушитель, и без этого невозможно обойтись! Это надо напоминать, чтобы пожаров не случилось. Соблюдать это особенно на дорогах надо, смотреть надо на дорогах».
Порой на ликвидацию ЧС у водителя всего несколько минут. И огнетушитель способен остановить дальнейшее распространение огня. Напомнить об этом в песне - отличный способ, решили сотрудники МЧС. А чтобы их творение услышала широкая аудитория, его отправили на Международный конкурс государственной социальной рекламы «Импульс».
Андрей Корчагин, Начальник отдела по надзорной деятельности Шуи, Шуйского и Савинского районов: «Зачастую, когда происходит возгорание транспорта, его возможно потушить в самое кратчайшее время, если имеются первичные средства пожаротушения. Вообще, это была плодотворная и долгая работа. Происходили неоднократные встречи, были неоднократные репетиции, в результате чего на студии звукозаписи мы в итоге мы создали этот ролик».
Совместную творческую работу юных вокалистов и спасателей оценили. В номинации «аудиореклама» песня из Ивановской области заняла второе место.
Александр Волин, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ: «Конкурс показал, что есть несколько направлений, которые важны для общества. Направлений, о которых люди хотят и могут говорить. Это вопросы детства, вопросы безопасности дорожного движения, вопросы достойной старости».
В конкурсе приняли участие около тысячи видео и аудио-роликов на социальную тематику из всех регионов и стран СНГ. «Серебро» на Международном творческом состязании вдохновило команду. Юные исполнители и сотрудники регионального управления МЧС пообещали и дальше работать над созданием поучительных композицийhttps://ivteleradio.ru/video/2018/01/12/sotrudniki_mchs_v_shue_sochinili_pesnyu_v_kotoroy_napomnili_voditelyam_o_pravilah_pozharnoy_bezopasnosti_