Система 112 заработала в Южно-Сахалинске : Новости.0-1.ru
 О сайте Контакты Аренда на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:
Премия к новому году 2025
[11.12 19:28] 15/20179

Изменения в ГОСТ Р 59638-2021
[11.12 19:9] 19/487

Класс ФПО одноквартирных зданий для временного проживания людей
[11.12 17:32] 18/587

ДУ в торговом зале?
[11.12 14:10] 5/166


Новые темы обсуждений:
Высота здания пожарно-техническая
[11.12 12:24] 0/49
Подробнее

Новости и События

Система 112 заработала в Южно-Сахалинске
05.09.2017 В Южно-Сахалинске запущен в опытную эксплуатацию сегмент системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112". С этого дня жители областного центра могут получить помощь экстренных служб, совершив звонок со стационарного телефона или с мобильного телефона, подключенного к сети "Теле2". Поэтапно до конца текущего года возможность совершать звонки по номеру "112" появится и у абонентов остальных операторов сотовой связи, обслуживающих Южно-Сахалинск. А с 2018 года система 112 охватит весь островной регион, сообщили в пресс-службе губернатора.


Система 112, которая создается в России в соответствии с Указом президента РФ Владимира Путина, объединяет на основе современных информационных технологий дежурно-диспетчерские подразделения экстренных оперативных служб — пожарной охраны, реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиции, скорой медицинской помощи, газовой сети, "Антитеррор". Это позволяет им быстрее и точнее реагировать на катастрофы природного и техногенного характера, угрозы террористических актов. В результате внедрения системы 112 существенно сократится срок ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Алгоритм работы следующий. Например, попавший в беду или ставший свидетелем происшествия человек набирает на своем мобильном телефоне номер "112". Для соединения с центром обработки вызовов ему не нужны средства на счете и даже сим-карта. Прошедший специальное обучение диспетчер примет звонок, выяснит обстоятельства случившегося и тут же отправит к месту событий необходимые службы экстренной помощи.


— Безопасность населения напрямую зависит от эффективности механизма экстренного реагирования на возникающие угрозы, — сказала руководитель областного агентства по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Анна Михеева. — Выбор группы реагирования, ее информированность, правильное оснащение и сотрудничество с партнерскими группами реагирования — все это имеет решающее значение в критической ситуации. Именно эту роль и берут на себя диспетчеры центра обработки вызовов.

В центре обработки вызовов размещено 10 серверов — пять основных и пять дублирующих, что обеспечивает бесперебойную работу, и другое современное оборудование связи. Предусмотрены автономные источники питания. Также обеспечены все условия для несения службы, обеспечения круглосуточного пребывания персонала дежурной смены. В ее составе шесть операторов, обеспечивающих прием и первичную обработку поступающих сообщений, два психолога, старший оператор и один системный администратор.


Губернатор Олег Кожемяко и Анна Михеева вместе нажали большую красную кнопку в зале оперативно-диспетчерской службы. С этого момента на территории островного региона в опытном режиме заработал первый сегмент системы обеспечения обработки вызовов по единому номеру "112". Чтобы проверить, как она функционирует, губернатор по телефону передал диспетчеру тестовое сообщение о якобы случившемся дорожно-транспортном происшествии. Короткое выяснение обстоятельств. И уже через несколько секунд сообщение о происшествие поступило в ГИБДД, "скорую помощь" и МЧС.

— Своевременное реагирование экстренных служб — это подчас вопрос жизни и смерти, — сказал Олег Кожемяко. — Система "112" дает каждому человеку, образно говоря, "тревожную кнопку", с помощью которой он может при любых обстоятельствах вызвать помощь. А это означает, что в нашем регионе повысится уровень защищенности граждан, более эффективно будет осуществлять ликвидация последствий чрезвычайных событий, уменьшится прямой и косвенный ущерб.

ИА Sakh.comhttps://www.sakhalin.info/news/138228/
подробнее


04.09.2017

В Чеховской пожарной части заботятся о комфорте спасателей
В АГЗ МЧС в Химках в этом году зачислены почти 500 человек
Школьники Гатчинского района примерили форму пожарного и освоили огнетушитель
По результатам проверки ООО «Речные лодки» возбуждено 6 дел об административных правонарушениях за нарушения требований закона
Keytown узнал продолжение истории с оставленным у пожарной части автомобилем

05.09.2017

Аэромобильная группировка станет эффективнее
Вместо денежных компенсаций потерпевшим "Хромой лошади" предложили шторы, ковры и цветочные горшки
Крупный пожар близ села Бюракан в Армении: на опасные участки высажены спасатели-десантники
Профильный пожарно-спасательный класс открылся в Смоленске
Специалисты разных стран рассказали о новых технологиях в горноспасательной отрасли




Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
Архив новостей:
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Пожарная песня:


Реклама:

Рейтинг@Mail.ru
Ramblers Top100Ramblers Top100

Кстати:


 Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип устройства; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Политика обработки персональных данных