О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:
Мэровские Москва. Продолжение 2
[26.6 19:35] 62/56

Пожарная сигнализация на складах/ангарах несгораемой продукции
[26.6 18:13] 8/0

Эвакуация через соседнее помещение.
[26.6 17:39] 5/0

Письма во ВНИИПО и ПЧ? Кто должен тушить?
[26.6 17:8] 29/0

Низкотемпературная огнезащита металла
[26.6 16:48] 9/1

ЕСВ 2019 (продолжение)
[26.6 15:59] 70/68


Новые темы обсуждений:
Можно ли вместо дымовых извещателей устанавливать только газовые?
[26.6 19:53] 6/0

Ширина коридора не соответствует нормам, пути решения
[26.6 19:45] 3/0

Существую в российском сегменте газово-дымовые извеащтели и газово-тепловые извещатели?
[26.6 18:16] 2/0

Уточнение про тендеры (электронные аукционы)
[26.6 17:6] 11/0

Высота ограждения лестничного марша лестничной клетки_часть 2
[26.6 16:47] 8/0

Современные требования к старым объектам
[26.6 14:23] 3/0

Если я ИП, как сдать на эксперта и выполнить НОР?
[26.6 12:15] 0/0

Сухотруб вместо 75 мм м-ду маршами в Ф 4.
[26.6 11:52] 7/0

АУПТ Потери напора, конечное давление в системе, подбор насоса.
[26.6 11:9] 1/0
Подробнее

Новости и События

Обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения при ремонте кораблей и судов
22.06.2017 Пожары возникали и на надводных кораблях и судах в процессе их строительства и ремонта.

Аварии, связанные с пожарами на кораблях и судах, занимают лидирующее место по тяжести возникающих от них последствий. Однако современные проектные, конструктивные, технологические и организационные решения в недостаточной мере решают данную проблему.

На АПЛ происходили пожары с горением материалов спецпокрытий, основу которых составляет резина. Они возникали в междубортном пространстве АПЛ при проведении огневых работ в период ремонта. Тушение пожара выполняли поверхностным способом струями распыленной воды, в том числе со смачивателем (пенообразователем). Поскольку проникновение воды распыленными струями в очаг пожара было затруднено, локализовать и потушить водопенными средствами пожар на АПЛ «Екатеринбург» и «Орёл» не удалось. С этой задачей справились, заполнив междубортное пространство водой путем частичного притопления АПЛ с горящим очагом.

Основная причина возникновения пожаров – несоблюдение требований пожарной безопасности, однако существуют и конструктивные особенности архитектуры кораблей и судов, которые также могут являться причиной возникновения пожаров.

В настоящее время эффективная технология тушения пожаров в междубортном пространстве отсутствует, поэтому на АПЛ «Екатеринбург» и «Орёл» и было использовано притопление кораблей в доке. Очевидно, что назрела необходимость разработки новых рекомендаций по пожаротушению в условиях труднодоступности очага горения.
Для организации и проведения строительства, ремонта, модернизации кораблей и судов создаются системы технического обеспечения судов (ТОС), которые должны соответствовать требованиям пожарной безопасности. Для этого разрабатывается специальный раздел технического проекта систем ТОС «Требования пожарной безопасности», который должен пройти экспертизу в головной отраслевой организации по пожарной безопасности.

До 2012 г. эти функции выполняло ФГУП «ГУВО», но потом оно было ликвидировано, а функции по проведению экспертизы в соответствии с решением Минпромторга России и Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) в 2013 г. были переданы Научно-исследовательскому проектно-технологическому бюро «Онега» (НИПТБ «Онега»), г. Северодвинск.

НИПТБ «Онега» разработало положение, регламентирующее организацию и порядок проведения этой экспертизы, которое согласовано с основными судостроительными и судоремонтными предприятиями, утверждено директором департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга и президентом ОСК.

Положение устанавливает требования к организации, процедуре и срокам экспертизы, а также к порядку взаимодействия с физическими и юридическими лицами при ее проведении.

К настоящему времени НИПТБ «Онега» ежегодно проводит экспертизу нескольких специальных разделов «Требования пожарной безопасности», с ним сотрудничают ведущие судостроительные предприятия.

Кроме того НИПТБ «Онега» само является разработчиком технических проектов ТОС, и входящих в их состав специальных разделов. Эти направления стали одним из новых и динамично развивающихся видов деятельности организации.
С.В. Добровенко, начальник отдела технологии ремонта корпусных конструкций и покрытийhttps://www.korabel.ru/news/comments/obespecheniya_pozharnoy_bezopasnosti_i_pozharotusheniya_pri_remonte_korabley_i_sudov.html
подробнее


22.06.2017

Лесоперерабатывающее предприятие сгорело в Иркутской области, пожарные спасли расположенный рядом поселок
Бывший гаишник занял должность главного пожарного
Казахстанские пожарные получают 52 тыс. тенге в месяц - министр МВД
24 июня – День Рождения пожарной охраны Санкт-Петербурга
Опилки в тайге Иркутской области причинили ущерб на 1,4 миллиона
Число жертв взрыва на АГЗС в Киргизии увеличилось до трех человек
Пожарная катастрофа в Сибири: площадь действующих лесных пожаров превысила 350 тысяч гектаров
На выходных в Петербурге ограничат движение в связи с Кубком по велоспорту и годовщиной пожарной охраны
В Бурятии бушует лесной пожар площадью почти 1,5 га (видео)
Генерал-полковник фиктивно трудоустроил брак. Бывшего замминистра по ЧС отдали под суд за зарплатную аферу




Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
Архив новостей:
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Пожарная песня:


Реклама:

Рейтинг@Mail.ru
Ramblers Top100Ramblers Top100

Кстати:


Spravka.net