02.06.2016 Почти 8 млн человек обратились в экстренные службы Подмосковья через систему «112» за год ее работы, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
«За год в службу «112» обратились 7 млн 950 тыс. человек. Сегодня уже каждый второй экстренный звонок делается через «112». К концу года вызов оперативной помощи будет доступен через SMS. Также подключим аварийные службы ЖКХ. Берегите себя! В экстренных ситуациях набирайте «112» сами, научите детей и пожилых родственников», - написал А.Воробьев в Instagram.
Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» действует в Подмосковье с июня 2015 г. В ее структуре работают 3,5 тыс. операторов. В случае необходимости эти специалисты могут вызвать на место происшествия сразу несколько экипажей экстренных служб - «скорую помощь», полицию, пожарную охрану, спасателей МЧС, службу газа. Это значительно сокращает время обработки вызовов. Как ранее сообщил Агентству городских новостей «Москва» министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев, пилотный запуск мобильного приложения «112» в Подмосковье запланирован на лето 2016 гhttp://www.mskagency.ru/materials/2557284.