03.12.2015 Министерство экологии Челябинской области заключило контракт с компанией «Ростелеком» на поставки оборудования для создания единой системы обработки экстренных вызовов, более известной как система «112». Ожидается, что ее внедрение ускорит обработку вызовов и улучшит координацию различных экстренных служб.
Как сообщили в пресс-службе челябинского филиала «Ростелекома», центр обработки экстренных вызовов будет включать 23 рабочих места, оборудованных коммуникаторами, хранилищами данных, средствами IP-телефонии, а также телефонными станциями «Протей», позволяющими быстро определить местоположение позвонившего.
«Благодаря современной технике центр обработки вызовов в Челябинске расширит свой функционал, повысит качество обслуживания и обеспечит надежную работу системы «112» в целом», — уверен директор филиала «Ростелекома» Александр Белейчев.
Полномасштабное внедрение системы «112» в Челябинской области ожидается в 2016-17 гг. Как сообщили «ЮП» в минэкологии региона, в сентябре нынешнего года федеральный центр выделил на эти цели 23 млн рублей. Там напомнили, что в ряде муниципалитетов, в том числе в Челябинске, жители уже сейчас могут позвонить на экстренный номер 112. С созданием единого центра все территориальные службы будут связаны в одну систему, где заявки по поступающим вызовам будут автоматически направляться в ближайшие от места происшествия отделения полиции, станции скорой помощи, пожарные части и т.д. Это должно улучшить координацию экстренных служб и существенно сократить время реагирования.
После организации единого центра обработки экстренных вызовов планируется продолжить развитие региональной системы «112», создавая и совершенствуя соответствующие территориальные службы.http://up74.ru/articles/news/81685/