30.10.2015 15 спикеров, более 130 слушателей, семь часов почти непрерывного обсуждения
Масштаб конференции в Тюмени с каждым годом увеличивается. Речь идет не только о растущем числе спикеров, но и о все большем числе желающих вникнуть в проблемы производства и эксплуатации огнезащитных материалов.
В начале первой сессии – «Современные системы огнезащиты и пожаротушения» – представители компании «Тизол» обратили внимание слушателей на такое понятие, как порядочность (порядочность коллег при сертификации продукции), которое в дальнейшем прошло красной нитью через все выступления ораторов. Про дискредитацию рынка огнезащитной продукции некачественными материалами и неправдивыми сертификатами упоминал в своем выступлении и представитель компании ГК Universum. Тем не менее, вопрос сертификации, так активно обсуждаемый на конференции 2014 г., в этот раз не стал камнем преткновения для экспертов. Во время выступления они делали упор на достижениях своих компаний в области огнезащиты и на качественных характеристиках своих продуктов. Также в первой сессии выступили компании Rockwool, Knauf, «БФАИ» и представитель активной огнезащиты АГ «Альянс».
Во второй сессии – «Огнезащита объектов и сооружений предприятий нефтегазового комплекса» – представители компании А+B Promat, Akzonobel, Red Building, PPG Industries демонстрировали преимущества своих огнезащитных средств на реальных примерах. Также эксперты и присутствующие на конференции проектировщики подняли вопрос об оправданности испытаний огнезащитных материалов на сейсмостойкость.
Вопрос определения производства и применения огнезащитной продукции как бизнеса встал перед экспертами на третьей рабочей сессии «Проблемы огнезащиты металлических и деревянных конструкций» – возможно ли сочетание качества продукта, соблюдения норм его применения/установки и денежной выгоды одновременно. На третьей сессии выступали Tremko Illbruck, «Химцентр», «Унихимтек» и завод «Прометей».
На круглом столе эксперты сделали небольшой обзор затронутых на конференции тем, касающихся атмосферостойкости огнезащитных покрытий, наличия в официальных документах РФ такого понятия как углеводородный пожар, а также озвучили действующую на данный момент на отечественном рынке цифру контрафакта огнезащитной продукции – 50%.
Мероприятие было организовано издательским домом «МедиаПро». В качестве генерального спонсора конференции выступила компания Promat. Также спонсорами конференции стали компании RedBuilding и International Paint.http://www.ogneportal.ru/news/russia/4706