12.07.2005 До конца года МЧС РФ планирует установить в Петербурге два экрана стоимостью по $300 тыс. каждый для трансляции социальной рекламы, а в следующем году — еще восемь, сообщает "Деловой Петербург".
По данным "Делового Петербурга", деньги на установку экранов в соответствии с Федеральной целевой программой "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных происшествий природного и техногенного характера в РФ до 2010 г." будут выделены из федерального бюджета.
Экраны формата 2,7x3,8 м, на которых будут транслироваться ролики, повествующие о том, как следует себя вести в экстремальных ситуациях, появятся в местах массового скопления людей и на центральных магистралях Петербурга.
В будущем МЧС планирует устанавливать не только экраны, но и конструкции на крышах зданий, а также плазменные панели и бегущие строки на станциях метро и в супермаркетах. Сроки установки таких носителей и их количество пока не оговариваются.
Это уже не первое намерение МЧС выйти на рекламный рынок Петербурга. Как сообщила начальник отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации Петербурга Марина Баранова, впервые МЧС известило городские власти о намерении установить 70 крупногабаритных электронных дисплеев весной прошлого года.
Как сообщили в ГУП "Городской центр размещения рекламы", в декабре 2004 года ГУ по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Петербургу подало заявку на размещение социальной рекламы на восьми экранах.
Представители МЧС планировали использовать эти площади для рекламы "Единой службы спасения-01". Тогда городская Комиссия по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности во главе с Аллой Маниловой отказала МЧС на том основании, что перед новогодними праздниками у города просто нет ресурса рекламных площадей./admarket.ru/