09.09.2020 Прошедшие тайфуны всего за несколько дней увеличили нагрузку на операторов системы-112. Так, с начала воздействия тайфуна «Майсак» в Приморье, 3-4 сентября, на Единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» поступило около 6,5 тысяч звонков. Из них более 5 тысяч обращений касались последствий тайфуна. Больше всего звонков поступало по вопросам нарушения электроснабжения (30%) и падения деревьев (30%). Также сообщали о повреждениях кровли. Меньше всего сообщений поступило о пострадавших — 1%. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на ГКУ Приморского края по пожарной безопасности, ГОЧС.
В период прохождения тайфуна «Майсак» на территории Приморского края отсутствовало электроснабжение в нескольких районах. Обесточены оказались Единые диспетчерские службы Надеждинского, Партизанского, Хасанского и Шкотовского районов, а также Партизанского и Артемовского городских округов.
Но это не помешало операторам быть на связи с населением. Все вызовы по единому номеру «112» автоматически были переведены в основной центр обработки вызовов во Владивостоке.http://trud-ost.ru/?p=723124