11.08.2020 С 1 июня 2015 года операторы Системы-112 Подмосковья приняли свыше 42 миллионов вызовов. Каждый вызов является реальной помощью людям, попавшим в беду. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщили в пресс-службе Системы-112 Московской области. За период работы Система-112 развивается не только технически, она расширяет функционал, повышает качество взаимодействия с жителями. На данный момент на этот номер поступает более 86% всех экстренных вызовов. Из всего количества вызовов экстренных служб около 70% обращений приходится на скорую помощь, вызовы полиции и ГИБДД составляют 22% обращений, 8% адресованы службе пожарной охраны, МЧС, аварийной газовой и прочим службам. В Подмосковье обратиться на номер «112» можно с мобильного или стационарного телефона, посредством SMS-сообщений, через мобильное приложение Системы-112, а также с помощью программы видеосвязи Skype и оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС. Позитивные результаты также показывает функция геопозиционирования – автоматического определения местонахождения. Благодаря этой функции увеличилась оперативность реагирования экстренных служб на непростые происшествия, а также розыск заблудившихся людей в лесу
Подробнее на «Вести Подмосковья»: https://vmo24.ru/news/podmoskovnaya_sistema-112_prinyala_bolee_42_mln_vyzovov