03.07.2020 Восемь лет назад Правительством Москвы было принято решение о созда-нии Системы-112 Москвы, для вызова экстренных оперативных служб по еди-ному номеру и оказанию помощи населе-нию.
Если в 2012 году 10 - 15 операторов в составе дежурной смены принимали 134 тыс. звонков в год, то сегодня еже-дневно дежурят 50 операторов, которые только за прошлый год приняли в 20 раз больше звонков - около 2,7 млн.
«В перспективе Правительство Москвы планирует дальнейшее развитие Системы экстренного вызова, так как в 14 миллионном мегаполисе с каждым годом все больше людей звонят на номер 112. Сегодня каждый оператор при-нимает за сутки 300-350 экстренных звонков, что требует стрессоустойчиво-сти и высокого профессионализма, - отметил первый заместитель руководи-теля Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы Владимир Сченснович. - Поздравляя коллектив Государственного казенного учреждения города Москвы «Система 112», хочу поблагодарить за работу и оперативную помощь населению сто-лицы. Желаю всем крепкого здоровья, благополучия и успехов в вашей ра-боте».
Сейчас весь процесс приема и обработки вызовов регламентирован и ав-томатизирован, оператор за одну минуту выясняет, что случилось и немед-ленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи лю-дям, попавшим в беду.
В столице Система 112 осуществляет информационное взаимодействие с 200 экстренными и аварийными службами города, а также со службами-112 Московской и Калужской областей.
Ивашков В.Е. 8-926-649-29-90