08.04.2020
За первый квартал 2020 года опера-торы Системы 112 Москвы приняли 753 517 экстренных вызовов от населения, из них более 3 тысяч вопросов были связаны с коронавирусом.
В условиях карантина и самоизоляции операторы Системы 112 Москвы продол-жают работу в штатном режиме, ведь люди не перестают нуждаться в спасении и по-мощи. Работать удаленно и принимать экс-тренные вызовы по номеру 112 из дома не-возможно, поэтому операторы ежедневно ра-ботают в круглосуточном режиме.
Более половины принятых звонков по-требовало оповещения экстренных опера-тивных и аварийных служб, чаще всего вы-зывали скорую медицинскую помощь, ава-рийные службы Комплекса городского хо-зяйства, ЖКХ и полицию.
В январе с вопросом коронавируса об-ратились 9 человек, в феврале — 53. А уже в марте поступило более 3 тысяч звонков обес-покоенных граждан. В основном, людей ин-тересовало, где сделать обследование на ко-ронавирус в связи с возвращением из-за гра-ницы, как получить больничный, находясь на карантине, есть ли зараженные в районе или области.
Всю справочную информацию по данной тематике рекомендуется получать по телефонам: горячей линии по корона-вирусной инфекции РФ — 8- 800-2000-112 (круглосуточно), Департамента здраво-охранения города Москвы — 8 (499) 251-83-00 (круглосуточно) и 8 (495) 870-45-09 (с 8:00 до 21:00).
Для обеспечения безопасности дежур-ных смен в здании Службы 112 Москвы про-водится весь комплекс профилактических ме-роприятий по предупреждению заражения, и строго соблюдаются правила санитарно-эпи-демиологической безопасности.
За первый квартал 2020 года операторы Системы 112 Москвы приняли 753 517 вызовов от населения, из них более 3 тысяч вопросов были связаны с коро-навирусом. Всю справочную информацию по короновирусу рекомендуется полу-чать по телефонам: горячей линии РФ — 8- 800-2000-112 (круглосуточно), Депар-тамента здравоохранения — 8 (499) 251-83-00 (круглосуточно) и 8 (495) 870-45-09 (с 8:00 до 21:00).
Ивашков В.Е. 8-926-649-29-90