21.01.2020 С 20 января текущего года все офисы МФЦ «Мои документы» начали принимать заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу на имущество физических лиц.
Для этого в МФЦ нужно подать следующие документы: паспорт, нотариально заверенную доверенность и подтверждающий полномочия документ (если запрос подаёт представитель заявителя), заявление, документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения объекта налогообложения (акт обследования, справка местной администрации о гибели объекта вследствие стихийного бедствия, справка органов пожарного надзора, вступившее в силу судебное решение, акт обследования организации государственного учёта жилищного фонда о сносе объекта и другие).
На основании этого заявления ФНС вправе прекратить начисление налога в отношении объекта. Эта услуга бесплатная в течение 30 рабочих дней с момента регистрации в налоговой службе. Подробнее о ней можно узнать на сайте МФЦ РБ или по телефону контакт-центра 8 (347) 246-55-33. http://ufatime.ru/news/2020/01/21/zayavlenie-o-gibeli-ili-unichtozhenii-obekta-nalogooblazheniya-teper-mozhno-podavat-v-mfc/