07.10.2019 Около 700 тысяч звонков приняла Система-112 Королёва с момента своего создания в 2015 году по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьёва, говорится в сообщении пресс-службы администрации г.о. Королёв.
Её главные задачи – обеспечение оказания экстренной помощи жителям при угрозах для жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
«За время работы в систему поступило около 700 тысяч звонков: для вызова скорой помощи, пожарной охраны, полиции, газовой службы. С начала 2019 года – свыше 110 тысяч звонков. Часто операторы Системы оказывают также консультативную и психологическую поддержку жителям», – пишется в сообщении.
В дежурной смене Системы работают 6 операторов, в среднем, ежесуточно они принимают по 500 звонков. http://in-korolev.ru/novosti/obschestvo/okolo-700-tysyach-zvonkov-prinyala-sistema-112-korolyova-za-vsyo-vremya-svoey-raboty