25.08.2019 Половина звонков на пульт диспетчера с жалобой о пожаре являются напрасными. Такая информация опубликована сегодня на портале главного управления МЧС России по Челябинской области.
Как говорят в МЧС, зачастую ложные звонки являются детской шалостью.
«Не осознавая, какие последствия может иметь ложное сообщение, дети набирают заветные цифры пожарной охраны. Кто-то из них хочет проверить оперативность огнеборцев (как быстро они приедут на вызов), кто-то пожелал сорвать запланированную учебным процессом контрольную работу или экзамен», — говорится в сообщении.
Кроме того дестабилизируют работу огнеборцев люди с заболеваниями психики, а также любители перестраховаться.
«Поступил звонок о стойком запахе гари в подъезде, пожарно-спасательные подразделения немедленно направляются к месту вызова. По прибытию обнаруживается, что в одной из квартир произошло пригорание пищи, которое хозяева ликвидировали до прибытия пожарных», — приводит пример сотрудник 3-его отряда ФПС по Челябинской области Ирина Шафеева.
Стоит отметить, что все звонки отслеживаются. В случае дезинформации человек быстро разыскивается. А дальше наступают законодательные санкции. Как административного, так и уголовного порядка.https://obzor74.ru/mchs-50-soobshcheniy-o-pozharah-ne-nahodyat-svoego-podtverzhdeniya