24.07.2019 Об этом сообщается в системе «Прозорро».
Речь идет о полноприводном аэропортовом пожарном автомобиле MAN 8х8. Номер кузова - WMAE150929L011405. Машина произведена в Австрии в 1997 году. Ранее он принадлежал Роману Райнерту из Германии ( «Autohaus Reinert GmbH»), документ об этом выдало транспортное управление Люксембурга.
Машину должны поставить в Николаев до конца 2019 года. Гарантийный срок составляет один год. Цена сделки на 4% ниже ожидаемой стоимости закупки в 8,00 млн грн.
Автомобиль оснащен двумя комбинированными стволами Protek 366, водно-пенным стволом-пробойником Protek 308, пеногенератором, рукавами, лестницами, инструментами и тому подобное. По требованиям тендера, бак для воды должно быть не менее 11 990 л, для пены - не менее 1550 л, для порошка - не менее 500 кг или углекислота.
По условиям договора аэропорт должен заплатить 65% аванса и перечислить остаток в течение трех рабочих дней после поставки.
Отметим, что 22 года – это максимально разрешенный «возраст» пожарного аэропортового автомобиля. Рекомендованный срок службы такой техники по нормам Международной организации гражданской авиации составляет десять лет. Но автомобили «приемлемого» возраста продают совсем по другой цене.http://www.niknews.mk.ua/2019/07/24/nikolaevskij-aeroport-pokupaet-22-letnij-pozharnyj-avtomobil-za-7-7-milliona-griven/