10.12.2018 Билборды «Жизнь – это не кино» от Министерства по чрезвычайным ситуациям призывают не делать необдуманных поступков, которые могут привести к трагедии.
Новая серия билбордов от МЧС посвящена историям о Супермене, человеке с фантастическими способностями. Спасатели говорят, что рекламная кампания в оригинальном формате должна напомнить, что стоит подумать перед тем, как совершить «подвиг», который приведет к печальным последствиям.
«К сожалению, в реальной жизни люди не обладают сверхчеловеческой силой, реакцией или ловкостью, не умеют летать, высоко прыгать или регенерировать свое здоровье. Нам неподвластно беспрепятственно пройти сквозь горящий дом, пробыть под водой десятки минут или моментально среагировать на критическую ситуацию. Обычный человек – деликатный и уязвимый», – говорят в пресс-службе МЧС.
МЧС активно использует креативную визуальную и видеорекламу для информирования людей.
В конце ноября спасатели опубликовали клип «Цвет настроения красный – 112 номер безопасный» (кавер на известную песню Филиппа Киркорова и Егора Крида), в котором рекламируют свой экстренный номер, который действует параллельно с номером 101.
https://belsat.eu/ru/news/novaya-reklama-mchs-pozharnye-spasayut-supermena/