27.11.2018 1703 звонка и сообщения от населения по различным вопросам принял за месяц эксплуатации биробиджанский Центр обработки вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112», что составило 56,7 обращений в день. Об этом сообщили «@» в пресс-службе ГУ МЧС России по ЕАО.
В 36% случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 55 раз, службы полиции – 263 раза, службы скорой медицинской помощи – 278 раз, службы газа – 16 раз. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом в 37 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 8 случаях – трех и более экстренных оперативных служб.
39,8% от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению жилищной инспекции, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы. Остальные обращения классифицируются как «не относящиеся к задачам» «Системы-112».
Звонки, отнесенные к категории «детской шалости», составили 21%.
Главное управление МЧС России по Еврейской автономной области напоминает: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако, в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!http://vremya-bir.ru/2018/11/27/svyshe-1700-zvonkov-prinyal-tsentr-vyzovov-112-v-birobidzhane/