23.10.2018 В Московской городской Думе определили финалистов конкурса социальной рекламы «#АртМЧС2018», посвященной теме безопасной жизни в городе.
«#АртМЧС» проводится в столице с 2016 года. Среди организаторов конкурса: ГУ МСЧ РФ по г. Москве, Общественный совет при ГУ МЧС России по г. Москве, Комиссия по безопасности Мосгордумы, общественные организации «За безопасный город» и «Российский союз спасателей».
Цель мероприятия – создать эффективно работающие послания в формате социальной рекламы, которые бы убеждали москвичей: нужно заботиться о пожарной безопасности, соблюдать правила на дорогах, на воде, в других потенциально опасных ситуациях.
Сбор работ на конкурс проходил в 2018 г. с мая по сентябрь. Всего поступило более 800 арт-проектов, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом году. Все работы жюри разделило по номинациям «Лучшее фото», «Лучший плакат» и «Лучшее видео». Кроме того, впервые появилась спецноминация под названием «Детский рисунок».
«Выбрать лучших из лучших - непростая задача. Каждая работа пронизана глубоким смыслом, стремится в максимально доступной форме донести до аудитории информацию о рисках и угрозах, окружающих нас в повседневной жизни. Знать об опасности, иметь возможность ей противостоять, оказать помощь нуждающемуся — вот основная мысль, которую постарались передать участники конкурса. В ближайшее время будут подведены его итоги, и самые лучшие работы получат специальные призы от организаторов», — сказала председатель комиссии по безопасности Мосгордумы Инна Святенко.
По словам члена Жюри конкурса, президента АНО ООДО Центр повышения общей культуры безопасности «За безопасный город» Никиты Янкового, «конкурс #АртМЧС2018 набирает обороты.
«Если в первый год участвовали только московские художники и дизайнеры, то в этом году конкурс стал всероссийским, и даже международным. Благодарю всех участников. Вместе с вами мы развиваем социальную рекламу и повышаем культуру безопасности в обществе», — сказал эксперт.
Судьи конкурса отметили высокий уровень работ этого года. Полные выразительности фото, отражающие сложности работы пожарных и спасателей; оригинальные и глубокие образы полиграфической рекламы, призывающие не оставлять без внимания тонущих детей, соблюдать правила ПДД, не играть с огнём… VFL.RU - ваш фотохостинг
Фамилии победителей будут объявлены на финале конкурса в середине ноября этого года.http://mskgazeta.ru/obshchestvo/v-mosgordume-opredelili-finalistov-konkursa-social-noj-reklamy--artmchs2018-.html