27.07.2017 Организация пожарной безопасности на предприятии – очень непросто дело, которое требует от руководителя грамотного подхода и, нередко, материальных затрат. С чего же стоит начать?
Первый шаг - знакомство с документами. Это может вызвать некоторые проблемы, но знание своих обязанностей в этой сфере убережет вас от будущих проблем.
После того, как вы представили себе общую картину, необходимо переходить к конкретным действиям. Если вы хотите сэкономить время, то лучше всего обратиться к специалистам, например, к компании «ЭкоПас», с услугами которой можно ознакомиться здесь http://www.ecospas.ru/ucheniya. Такие компании не только установят все необходимое оборудование, но и проследят за тем, чтобы все требования пожарной безопасности соблюдались в дальнейшем.
Кроме того, вам заранее следует выделить в вашему бюджете определенную сумму, которая ежемесячно ( или реже) будет выделять на соблюдение этих требований, а также обновление огнетушителей и прочей техники. Часть средств следует потратить на соответствующее оснащение рабочего месте сотрудников.
Кроме того, если есть возможность, отправьте на обучение своих работников или пригласите специалиста по пожарной безопасности к вам на предприятие. Крайне важно, чтобы сотрудники знали элементарные правила и не нарушали технику пожарной безопасности сами. После того, как вы приняли на работу нового сотрудника, с ним желательно провести беседу или небольшое обучение по этой теме.
Не стоит забывать и про разработку схем эвакуации, а также чистоте внутренних помещений. Последнее значительно снизит риск возникновения пожара, а также благотворно скажется на общей моральном состоянии рабочего коллектива. Обратите внимание на то, что двери эвакуационных выходов должны легко открывать и закрывать, не должны быть заставлены коробками, мусором и прочим.
Таким образом, вы повысите пожарную безопасность предприятия и избежите аварийных ситуаций. http://vkirove.ru/news/2017/07/27/pozharnaya_bezopasnost_na_predpriyatii.html