SPIRIT продала свою технологию Indoor-навигации публичной калифорнийской технологической компании по мировым ценам : Новости.0-1.ru
 О сайте Контакты Аренда на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:
Сообщения о пожаре
[26.11 21:9] 26/564


Новые темы обсуждений:
По размещению цеховых складских помещений с высотным стеллажным хранением в производственных зданиях
[26.11 14:49] 0/84

Частоты возникновения пожаров в зданиях
[26.11 14:30] 0/54

Частоты возникновения пожаров в зданиях
[26.11 14:30] 0/59

степень огнестойкости зданий религиозного назначения
[26.11 12:17] 0/109
Подробнее

Новости и События

SPIRIT продала свою технологию Indoor-навигации публичной калифорнийской технологической компании по мировым ценам
08.09.2016 Продажа прав на SPIRIT Navigation

Российская компания SPIRIT объявила о продаже всех прав интеллектуальной собственности на патенты и программный продукт для позиционирования людей и роботов внутри помещений (Indoor navigation). Покупателем технологии выступила публичная технологическая компания с головным офисом в Калифорнии, которая входит в тройку мировых лидеров в своем рыночном сегменте.

Технологию, решающую задачу навигации внутри помещений, разработал резидент «Сколково» российская компания SPIRIT Navigation, входящая в группу компаний SPIRIT. Сама SPIRIT проинвестировала в Navigation около 30 млн руб. и в 2013 г. привлекла грант от «Сколково» в 30 млн руб.

«Надежная и точная Indoor-навигация так же важна внутри помещений, как GPS и ГЛОНАСС на улице. Спутниковый сигнал под крышу не проходит, а WiFi дает точность позиционирования хуже 30 метров, поэтому для решения этой задачи нужны принципиально другие технологии, — говорит Андрей Свириденко, основатель и предправления SPIRIT. — Сделка в США совершена нами по мировым ценам, без скидки на Россию, при помощи калифорнийских инвестбанкиров и юристов, несмотря на санкции. Технологии мирового класса SPIRIT постоянно, уже 24 года, находят дорогу на международный рынок, нашими продуктами пользуется более миллиарда человек в 100 странах мира».

Разработка SPIRIT Navigation

Технология Indoor-навигации разрабатывалась усилиями 10 программистов SPIRIT Navigation в течение двух лет. Точность и надежность технологии SPIRIT признана на международном рынке, в частности, в соревнованиях IPIN (Южная Корея, 2014) и на конкурсе Microsoft Indoor Localization Competition (Сиэтл, США, 2015) программный продукт SPIRIT Navigation показал лучшие результаты в категории безинфраструктурной навигации для смартфонов.


C помощью решений Indoor-позиционирования можно привести потребителя к конкретной полке с нужным товаром в торговом центре

«Мы передали разработчикам 25% компании, такая мотивация помогает делать продукты мирового класса, и это позволило нашим лучшим ребятам стать миллионерами. Мой отец, д.т.н., профессор Владимир Свириденко, построил всю разработку, мне осталось только подписать договор. Крупные компании в России не проявили интереса, Сколково дало добро, деньги пришли и уже инвестируются нами в следующую инновацию мирового класса», продолжает Андрей Свириденко.

«Технологии, связанные с Indoor-навигацией, сейчас пользуются популярностью у инвесторов. Мы поддержали SPIRIT, поскольку подход, предложенный именно этой компанией, не требует создания дополнительной инфраструктуры в виде маячков. Это значительно упрощает внедрение технологии SPIRIT в торговых центрах» — комментирует Алексей Беляков, исполнительный директор кластера космических технологий и телекоммуникаций и вице-президент Фонда «Сколково».

Что такое Indoor-навигация, и зачем она нужна

Рынок Indoor-навигации является одним из наиболее перспективных высокотехнологических направлений и уже исчисляется миллиардами долларов — по заявлениям представителей Google, рынок Indoor-навигации в скором времени обгонит рынок GPS. Это обусловлено тем, что технология навигации GPS/ГЛОНАСС работает только под открытым небом, где нет препятствий для прохождения сигнала спутника. При этом, по данным Source Strategy Analytics, 80% подключений к интернету с мобильных устройств совершается внутри помещений. Технологии Indoor positioning необходимы для развития рынка интернета вещей (IoT), для навигации в торговых центрах, офисах, на парковках, складах, в музеях, аэропортах, вокзалах, для экстренных служб спасения в чрезвычайных ситуациях. Indoor-навигация станет новым шагом на рынке sales-акций внутри помещений ($10 млрд к 2018 г. по данным Opus Research) и георекламы ($13 млрд в год к 2018 г. по данным ABI Research). Indoor-навигация в представлении SPIRIT

Технология Indoor-позиционирования, разработанная SPIRIT Navigation, построена на основе Sensor Fusion с использованием данных сенсоров смартфона: гироскопа, акселерометра, магнитометра, барометра, радиосенсоров WiFi/BT и радио-магнитного картографирования помещения. Технология не требует какой-либо дополнительной инфраструктуры (т.е. надежно работает без WiFi и маяков iBeacons), реализована как программный продукт для мобильных устройств, работающих под iOS и Android, и обеспечивает точность позиционирования внутри помещения 1 метр, что открывает принципиально новые возможности для множества потребительских мобильных приложений.

В ритейле с помощью такой технологии можно довести потребителя до конкретной полки с конкретным товаром или брендом в торговом центре. Следуя по маршруту, проложенному с использованием технологии SPIRIT Navigation, покупатель не только сэкономит время и найдет нужную ему вещь, но и с большой вероятностью не совершит покупку аналогичных товаров другого производителя, как это часто случается во время хаотичного шопинга. Кроме того, показ геотаргетированной рекламы поможет привлечь покупателя, когда тот находится рядом с конкретной полкой товаров, либо вовремя повлиять на решение о покупке в магазине конкурентов. Скидки и купоны будут получены прямо в момент принятия решения о покупке, в нужном месте и в нужное время, поэтому такая реклама стоит существенно дороже.

Точность в один метр, которую обеспечивает Indoor-позиционирование SPIRIT Navigation, позволяет геофенсинговым приложениям максимально узко выбирать радиус, в пределах которого пользователи будут получать информацию, т.е не раздражать людей лишней рекламой. Так, например, банк может присылать своим клиентам уведомления, что в данном бутике будет предоставлена скидка при оплате картой этого банка именно в тот момент, когда покупатель уже внутри конкретного бутика, а не просто на пять минут остановился на парковке у торгового центра. Такие узкоспециализированные push-уведомления гораздо лучше воздействуют на аудиторию и не приводят к потере лояльности, как в случаях с назойливой массовой рассылкой.

Еще одна возможность предоставлять целевой аудитории актуальную информацию — это геоконтекстные рекомендации посетителям, которые в другом месте не вызовут интереса и будут проигнорированы, а в конкретной точке окажутся полезными.

Помимо целей привлечения и удержания клиентов, надежное и точное позиционирование внутри помещения важно для специализированных мобильных приложений по мониторингу за детьми или недееспособными родственниками, а так же для поиска и спасения людей в чрезвычайных ситуациях. Пожарным, скорой помощи и спасателям важно точно знать этаж и комнату, а не только адрес небоскреба. Точность и надежность навигации внутри помещений спасает жизни.

Факты о компании SPIRIT

Компания SPIRIT — разработчик и лицензиат программных движков для передачи голоса и видео по IP-сетям. Инновационная коммуникационная программная платформа операторского класса SPIRIT используется операторами связи, производителями оборудования, разработчиками программного обеспечения и веб- сервисов и обслуживает свыше миллиарда пользователей более чем в 100 странах мира, больше чем Skype.

Программные продукты SPIRIT лицензированы и/или стоят внутри популярных потребительских продуктов Apple, Adobe, ARM, AT&T, Avaya, Blizzard, BroadSoft, BT, China Mobile, Dialogic, Ericsson, HP, HTC, Huawei, Korea Telecom, Kyocera, LG U+, Mitel, Microsoft, NEC, Oracle, Polycom, Reliance, Samsung, Skype, Texas Instruments, Toshiba, Viber, ZTE и более 250 других мировых технологических лидеров. Прямые клиенты SPIRIT сегодня являются производителями более 60% смартфонов в мире.http://www.cnews.ru/news/top/2016-09-07_spirit_prodala_svoyu_tehnologiyu_indoornavigatsii
подробнее


08.09.2016

Пожарные «собрали» четыре автомобиля на перекрестке в Новосибирске
Нижнекамская спецпрокуратура выявила нарушения законодательства о пожарной безопасности в исправительной колонии
В Португалии и Испании природные пожары подбираются к населенным пунктам
STARCO ПОСТАВЛЯЕТ ПРОДУКЦИЮ ДЛЯ РАБОТАЮЩИХ В АЭРОПОРТАХ ПОЖАРНЫХ МАШИН ROSENBAUER
Под Пучкова создадут род войск
Риск возникновения торфяных пожаров сегодня является минимальным – МЧС
Грозы стали причиной 30% лесных пожаров в Иркутской области в 2016 году
В МЧС опровергли информацию СМИ о пожаре в Олимпийском комитете
НОВЫЙ ОБЛИК ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ РОССИИ
Сотрудники МЧС обследовали при помощи комплекса "Струна" поврежденные здания в пострадавшей от землетрясения Италии




Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
Архив новостей:
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Пожарная песня:


Реклама:

Рейтинг@Mail.ru
Ramblers Top100Ramblers Top100

Кстати:


 Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип устройства; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Политика обработки персональных данных