12.06.2004 На заседании правительства глава МЧС Сергей Шойгу предложил "Газпрому" отказаться от рекламной кампании на телевидении, а на сэкономленные средства купить для его ведомства пару новых самолетов. Логика министра понятна: рекламировать монополию - пускать деньги на ветер. А если уж "имидж - все", то благотворительная покупка техники для МЧС - удачный пиар-ход. Гнев Шойгу вызвало предложение компании повысить тарифы на газ в этом году не на 20 процентов, как решили чиновники ранее, а на все 24. "Что касается самолетов, то они МЧС действительно необходимы, - сообщил "Собеседнику" представитель пресс-службы министерства. - У нас обрадовались бы новому самолету-амфибии Бе-200. Он может как выполнять поисково-спасательные работы, так и тушить лесные пожары". Стоимость одного Бе-200 порядка $25 млн. "Газпром" потратил на имиджевую рекламу в 2003 году около $ 100 млн. //Собеседник (20)/smi.ru/