02.06.2004 В N 25 за 2003 г. мы писали о бедственном положении в авиации МЧС. Разговор тогда шел о крылатой амфибии "БЕ-200", на которую у спасателей не было денег. Проблема эта актуальна и сегодня. Надежной техники для тушения лесных пожаров у МЧС все меньше и меньше. А в N 9, 2004 г., рассказали о захлестнувшей телеэкраны рекламе "Газпрома" (на нее в прошлом году ушло более 100 млн. долл.). Прочитав, видимо, две наши публикации, глава МЧС С. Шойгу заявил на заседании правительства: "По всем каналам идет реклама "Газпрома". Зачем? Давайте отменим рекламу, отдадим деньги мне, я хотя бы два самолета на них куплю".
А ведь "АиФ" давно об этом говорил. Как и о том, что реклама "Газпрома" идет на фоне отсутствия газа в половине домов России. На это тоже неплохо бы потратить деньги вместо расходования их на рекламу./aif.ru/