25.12.2012 Сегодня, 25 декабря, в Омске на учебно-методическом сборе были подведены итоги выполнения основных мероприятий в области гражданской обороны (ГО), предупреждения чрезвычайных ситуаций (ЧС) за 2012 год и постановке задач на 2013 год. На встречу были приглашены руководители МЧС Сибирского регионального центра, министерств и ведомств, главы муниципальных районов. В совещании принял участие Губернатор Омской области Виктор Назаров. Он подчеркнул, что область с высокими результатами прошла проверку комиссией Сибирского регионального центра Министерства чрезвычайных ситуаций России.
Говоря о результатах работы своего ведомства в текущем году, начальник ГУ МЧС России по Омской области Владимир Корбут отметил, что на оперативную обстановку существенное влияние оказали погодные условия – аномальная жара летом и сильные морозы зимой. В целом система предупреждения ликвидации чрезвычайных ситуаций в Омской области в этом году показала свою дееспособность. «Мы не допустили не одного крупного развития ЧС, провели совместную работу с УМВД, органами государственной власти по обеспечению безопасности», - сообщил В.Корбут. Он добавил, что сегодня важно научиться прогнозировать риски и на основании прогноза влиять на дальнейшее развитие событий. В течение года продолжалось укрепление материальной базы службы. Ведется работа по всем направлениям, включая накопления средств индивидуальной защиты, повышение уровня защищенности пожароопасных объектов. В этом году открыто большое количество постов добровольной пожарной охраны. Выделены денежные средства на модернизацию и реконструкцию системы централизованного оповещение населения. Поставлена задача - в следующем году в каждом муниципальном районе внедрить систему оповещения ЧС. Виктор Назаров на совещании призвал глав муниципальных образований уделять проблемам безопасности повышенное внимание, проводить сходы граждан по правилам поведения на водных объектах, по вопросам пожарной безопасности. «У вас должно быть четкое понимание того, что это связано с жизнью и безопасностью людей, которые проживают на территории района»./omskportal.ru/