18.10.2012 Социальная реклама МЧС, транслируемая на экранах, может исчезнуть в Москве. По словам представителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Яковлева, все светодиодные экраны будут запрещены по новым правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций, пишет газета «Известия».
МЧС о предстоящем демонтаже экранов никто пока не предупредил, сообщили «Известиям» в пресс-службе московского управления ведомства. При этом спасатели подтвердили, что распространяют социальную рекламу именно на светодиодных экранах. В городе 17 таких мониторов вдоль основных трасс и более 100 внутри помещений с большим скоплением людей — на вокзалах, в учебных заведениях.
Напомним, летом этого года департамент СМИ и рекламы Москвы представил новые правила размещения рекламы. Согласно документу, в городе останется 14 форматов рекламоносителей. согласно документу, в столице не останется брандмауэров (725 конструкций), флагов и видеорекламы.
Вопрос с видеоэкранами был одним из самых острых в ходе обсуждения новых правил. Участники рынка неоднократно обращали внимание властей на то, что этот формат является одним из самых высокотехнологичных и перспективных в outdoor-индустрии. В свою очередь представители департамента подчеркивают, что выступают не против экранов, а против трансляции видеороликов. В качестве компромисса чиновники предлагают операторам демонстрировать на экранах рекламу в статичном положении.
Сегодня, по данным департамента, в Москве официально размещено более 21,5 тыс. рекламных конструкций. По новым правилам, это количество будет сокращено на 7,5 тыс., в том числе за счет 1 тыс. щитов 6х3 м и 3,5 тыс. панелей-кронштейнов. Москва будет поделена на зоны, в каждой из которых можно будет размещать определенный формат.
Как отметил мэр столицы Сергей Собянин, выступая вчера перед депутатами Мосгордумы, после 2013 г. реклама в городе станет скромнее, она будет «украшать города, а не уродовать его».
Источник: Outdoor.ru