16.09.2012 Как сообщает пресс-служба администрации города Новомосковска, в настоящее время в Новомосковске ведутся работы по внедрению системы «112», призванной упросить работу экстренных служб.
Руководители подобного проекта в Туле, где система уже функционирует, на собственном опыте создают единую службу экстренных вызовов. Она будет создана на базе ЕДДС города, которая на сегодняшний день объединяет лишь скорую помощь, спасателей и полицию. В систему «112» будут включены также телефоны экстренных служб водоканала, тепло- и электросетей.
Связь диспетчерских пунктов будет осуществляться через оптоволокно, также предусмотрен канал резервной связи. Вместе с вызовом оператору будет поступать информация о местонахождении звонящего.
На первых порах адаптироваться к замене знакомых с детства номеров на новый, будет нелегко, а потому «01», «02», «03» еще долгое время будут работать параллельно со «112». Звонок на номер «112» доступен даже без сим-карты и в данном случае происходит через IMEY-код, имеющийся в каждом телефоне.
Система «112»действует следующим образом: случилось ДТП - пострадавший набирает соответствующий номер и сообщает оператору о происшествии. Тот, в свою очередь, при помощи специальной программы подключает к диалогу полицию и, если есть пострадавшие, скорую помощь. Участники этой call-конференции слышат разговор диспетчера с позвонившим и видят так называемую ситуационную карточку, в которой указывается имя обратившегося за помощью, адрес места происшествия и прочие данные. Таким образом, благодаря комбинации из 3-х цифр появится возможность вызова целого ряда служб, от пожарной охраны до ЖКХ./newstula.ru/