18.07.2012 На стадион «Динамо» стянулись лучшие пожарные расчеты. Во Владивостоке — четвёртый чемпионат российских железных дорог по пожарному спорту. Первый день соревнований открывает стометровка. Как спасатели преодолели полосу препятствий?
Через несколько минут — первый старт. Начальнику пожарного поезда Флюру Янбаеву предстоит задать тон состязаний для своей команды. Его рекорд — два часа на тушение 14-ти цистерн с топливом, которые сошли с рельс. Но это в работе. На стометровке личные заслуги не в счет. Главное — спортивный результат.
Флюр Янбаев, участник соревнований, КМС, начальник пожарного поезда станции «Инзер» Уфимского отряда: «Есть сильные команды — Свердловская, Красноярская — есть, с кем посоревноваться».
Двухметровый барьер, узкий бум. В руках у спасателей — пожарные шланги. Длинными змеями они развеваются по дистанции. На скорости рукава соединяют с разветвлением. Полоса препятствий — сто метров. На всё — считанные секунды.
Павел Рябушкин, МС, пожарный пятого разряда пожарного поезда станции «Алтайская»: «Не сильно хорошее время. Со второй попытки будут ещё быстрее показывать. Надо смотреть, бороться».
Пробежать дистанцию быстро недостаточно. Залог победителя — скорость вкупе с ловкостью. Если пожарный рукав держится непрочно, результат не засчитают. Спортсмен отправится снова на старт.
Игорь Швец, судья-информатор, начальник управления пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ ГУ МЧС России по ПК: «Довольно высокие результаты. Сейчас лучшее время на этот момент — 16 с небольшим. Это высокий показатель на уровне мастера спорта. В дальнейшем ребята будут придерживаться и равняться».
Стометровка — дистанция предсказуемая. Чего не скажешь о работе в огне. Эти соревнования — возможность заявить о своих достижениях. Чемпионат железных дорог по пожарному спорту Владивосток принимает впервые. Помериться силами в Приморье собрались спасатели со всей страны./ptr-vlad.ru/