Россия в очередной раз не смогла спасти человека. Его спасли финны : Новости.0-1.ru
 О сайте Контакты Аренда на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:
Изменения с 01.03.2025
[1.11 21:4] 413/6873

Очередная "окончательная" редакция СП 3.13130_часть 2
[1.11 14:41] 381/5751


Новые темы обсуждений: Подробнее

Новости и События

Россия в очередной раз не смогла спасти человека. Его спасли финны
04.06.2012 Пассажирский круизный лайнер «Saga Sapphire» флаг Мальта, судовладелец и оператор Pullmantur Cruises Shipmanagement, Мадрид, Испания, порт приписки Valletta, направлялся в порт Санкт-Петербург и находился в зоне ответственности России, в районе острова Гогланд в Финском заливе. На судне был врач.

«Saga Sapphire» построен в 1981 году в Германии, на верфи Bremer Vulkan, классификационное общество Germanischer Lloyd, прежние названия: «Holiday Dream» (до 17 мая 2001 года), «Superstar Aries» (до 06 апреля 2004 года), «Superstar Europe» (до 09 декабря 1999 года), «Europa» (до 07 июля 1999 года).

Вчера, в 23.40 МСК, в Морской спасательно-координационный центр Санкт-Петербург от капитана судна поступила просьба о срочной медицинской эвакуации. Возраст больного 85 лет, у него открылось внутреннее кровотечение.

Что нужно делать, спасателям было абсолютно ясно: направить к судну вертолёт, который снимет человека и доставит в ближайшую подходящую больницу. Но на запрос о привлечении вертолета они получили отрицательный ответ – и от Северо-Западного регионального центра МЧС и Северо-Западного авиационного поисково-спасательного центра .

Тогда петербургские спасатели приняли решение задействовать вертолет Береговой охраны Финляндии.

Мы понимаем, что многие читатели «В окияне-море» удивятся: как это, российские граждане принимают решение привлечь к работе вертолёт, принадлежащий другой стране? Поясняем: у спасателей свои порядки. Они действуют на основе международных конвенций, а по заведённым на море и обязательным для всех правилам жизнь человека дороже всего. Кроме того, финские вертолётчики и экипажи спасательных судов уже привыкли к тому, что, время от времени, они должны входить в российское воздушное пространство или в российские территориальные воды и выручать кого-нибудь из беды. Или одного человека. Или экипаж на терпящем бедствие судне. Или судно с экипажем…

В 01.17 МСК сегодняшних суток от Санкт-Петербурского зонального центра Единой системы организации воздушного движения было получено разрешение на влет финского вертолёта в воздушное пространство РФ. Эту информацию наши спасатели довели до финских коллег Морского спасательного командного центра Хельсинки.

В 01.55 МСК вертолёт пересек государственную границу.

В 02.20 МСК финские вертолётчики сняли больного с борта судна и ушли на Хельсинки. А «Saga Sapphire» продолжил движение в порт Санкт-Петербург.

«В окияне-море» уже писал, что заходить в российские территориальные воды опасно для жизни (см. у нас, например, новости «Смертельный морской трюк» от 19.11.2011, «Филиппинского кока убьют наши вертолётчики» от 13.02.2011). У нас нет такой Береговой охраны, как в других морских странах. Везде силы и средства для спасения человека на море собраны в единый кулак. Решение действовать принимается один раз и мгновенно. У нас – лётчики отдельно, моряки отдельно. Решения многоступенчато принимаются в нескольких разных государственных инстанциях и частных организациях. И всё завязано на деньги.

Рассказываем, на что мы способны без финнов.

Когда поступил запрос от петербургских спасателей и сработали все контакты на всех уровнях принятия решений, наша авиационная спасательная гора – «Служба единой системы авиационно-космического поиска и спасания» упёрлась в мышь – вертолёт, который должен был вылететь к лайнеру «Saga Sapphire».

На Северо-Западе, оказывается, в систему спасания включена частная петербургская организация – ЗАО Авиакомпания «Балтийские Авиалинии». Эта авиационная контора имеет эксклюзивное право на выполнение полётов над Санкт-Петербургом и является официальным перевозчиком правительства Санкт-Петербурга и правительственных организаций. На её сайте, в разделе «Услуги», в список работ, которые берётся выполнять ЗАО, включена

Срочная медицинская аэроэвакуация, в том числе, в Хельсинки.

Это её вертолёт находился в получасовой готовности к вылету прошедшей ночью. Но когда выяснилось, куда и зачем надо лететь, полёт не состоялся. Экипаж оказался не подготовленным к работе в предложенных условиях. Вертолётчики «Балтийских Авиалиний» не могут ночью снять человека с судна в море, не умеют.

Спрашивается: за что, в таком случае, «Балтитйские Авиалинии» получают бюджетные деньги от ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации»?

По своей, морской, части «В окияне-море» сообщил 01.08.2011: «БАЛТБАСУ» фиктивно исполняет договоры по несению аварийно-спасательной готовности». Дежурные суда этой морской конторы стояли не заправленные топливом. И, случись беда, никуда и никому на помощь выйти не смогли бы.

Выходит, ЗАО «Балтийские Авиалинии» со своими вертолётами дежурит тоже фиктивно.

Хотели бы ещё адресовать читателей к нашей публикации «Вертолётная коллизия в небе над Сахалинским заливом» от 29.01.2011. Мы рассказали о том, как вертолёт Ми-8 сахалинской компании «Авиашельф» не мог снять третьего механика с борта ледокола «Адмирал Макаров» и доставить в больницу, до которой час лёта.

То есть, наша страна одинаково не способна исполнять Международную конвенцию по поиску и спасанию не море – что на своих западных границах, что на восточных. Как в отношении своих граждан, так и в отношении иностранцев.

Кстати, эта публикация никого не удивит. О том, что российские пилоты не умеют летать, прекрасно знает всё авиационное руководство, включая руководство Росавиации и заместителя министра транспорта Валерия Окулова./publicsea.ru/
подробнее


04.06.2012

Сотрудник МЧС Ингушетии обокрал госбюджет на 1,5 млн. рублей
Руководитель новгородского МЧС Михаил Брусованский ушел на пенсию
При пожаре в расселенном доме в Петербурге сгорели шесть человек
Шойгу поручил взять на учет каждый метр Подмосковья
МЧС: Бурятия и Тыва не готовы к борьбе с лесными пожарами
Пожарная часть появится в Пугачево на месте взорвавшего военного арсенала
С пензенского завода воры унесли противопожарный набор инструментов.
Чем тушить будем? Добровольных пожарных должны обеспечить специальной защитой
Практический семинар по особенностям эксплуатации интегрированной системы "Рубеж" (производитель НПФ "Сигма-ИС")

05.06.2012

В ряды добровольных пожарных в Бурятии вступили 2254 человека




Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
Архив новостей:
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Пожарная песня:


Реклама:

Рейтинг@Mail.ru
Ramblers Top100Ramblers Top100

Кстати:


 Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип устройства; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Политика обработки персональных данных