26.07.2010 Сегодня мы получили официальный ответ директора пивоваренного завода «Волга» Гии Месхи на наш запрос по факту использования пожарной техники для полива рекламной клумбы.
Как мы уже рассказывали вам, вот такую необычную картину можно наблюдать в эти жаркие дни на Окском съезде.
Пожарные прямо из брандспойта поливаю клумбу с белыми и желтыми цветочками, которыми выложено слово "Окское".
На наш вопрос, почему спасатели переквалифицировались в коммунальщиков, представитель пресс-службы Главного управления МЧС России по Нижегородской области ответил, что пожарные проливали эту территорию, потому что там было замечено возгорание сухой травы.
На следующий день аналогичную проливку пожарные проводили уже под покровом темноты.
Но сегодня, после ответа генерального директора пивзавода "Волга" все стало ясно.
Он пишет: "Цветочная клумба в поддержку бренда «Окское» была размещена в Нижнем Новгороде в 2008 г. В этом году было проведено обновление данной рекламной акции. Сегодня работы по оформлению и обработке клумбы ведет агентство Spectro Communication Group, у которого есть практика сотрудничества с пожарной службой по ландшафтным работам. Для данных работ были также привлечены сотрудники службы пожарной безопасности, так как их дежурная часть находится в 300 м от места назначения, и техника позволяет охватить всю площадь полива, в отличие от имеющейся техники городских коммунальных служб.
Пожарная служба предоставляет агентству Spectro Communication Group услуги по поливу клумбы «Окское» только в случае отсутствия вызовов на место возникновения пожара."
Остается надеяться, что последний пункт договора выполняется неукоснительно./news.newnn.ru/