26.07.2010 Теперь любой желающий может уточнить вопросы, связанные с работой МЧС, максимально оперативно. В службе создан центр телефонного обслуживания граждан и все консультации и справки, касающиеся работы ведомства можно получить сразу в ходе телефонной беседы.
Более того, если заявление требует более тщательной проверки или проведения служебного расследования, то звонившему гарантируют, что он получит ответ в письменном виде. С 11 июня 2010 года в Главном управлении МЧС России по Орловской области организована работа по функционированию ведомственного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг. Центр создан на базе телефона «горячей линии» Главного управления, в целях предоставления гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - сведений о государственных услугах предоставляемых МЧС. Ведомственный центр телефонного обслуживания граждан и организаций, создан в целях изучения общественного мнения населения о работе органов управления и подразделений системы МЧС России. Для информирования населения по вопросам, относящимся к компетенции МЧС России, а также выявления фактов нарушений служебной дисциплины, других злоупотреблений со стороны должностных лиц МЧС. Центр телефонного обслуживания создан на базе действующего «телефона горячей линии» и имеет номер 76-29-05.
Вести Орёл/oryol.ru/