29.03.2010 Российский оператор сотовой связи ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) принял решение полностью компенсировать своим московским абонентам затраты на sms-сообщения, отправленные в понедельник.
"Руководство компании в связи с терактами в Москве приняло решение в течение суток вернуть абонентам МТС в Москве и Московской области деньги за sms-сообщения, отправленные в понедельник с 8 утра до 23:59 вечера", - подчеркнула директор департамента по связям с общественностью компании Елена Кохановская.
Кроме того, в данный момент операторы связи начали рассылать sms-сообщения своим абонентам с информацией о движении наземного транспорта и телефонах "горячей линии", открытых после утренних терактов в московском метрополитене.
"Мы начали sms-рассылку активным московским абонентам с информацией об организации движения автобусов от станции метро "Комсомольская" и станции "Парк культуры". Кроме того, в сообщении содержатся номера телефонов "горячей линии" МЧС - 626-37-07 и 637-22-22", - рассказала пресс-секретарь "Вымпелкома" ("Билайн") Ксения Корнеева.
"По согласованию с МЧС с 13:30 до 14:45 проведено оперативное информирование абонентов сети "Мегафон" в Московском регионе о движении транспорта и телефонах "горячих линий". Также по короткому номеру 0020 для абонентов "Мегафона" сегодня работает автоинформатор о ЧП", - сообщил руководитель департамента бизнес-коммуникаций "Мегафона" Роман Проколов.
В свою очередь, официальный представитель МТС Елена Кохановская заявила, что в настоящее руководство компании изучает физические возможности подобной информационной рассылки. "Технически мы можем это сделать, нагрузка на сеть спала", - подчеркнула собеседница. Как передает РИА Новости, предложил операторам организовать данную рассылку своим абонентам глава МЧС Сергей Шойгу.
В тоже время сотовые операторы предупредили своих абонентов об активизации sms-мошенников в связи с произошедшими терактами и призвали ни под каким предлогом не переводить деньги на неизвестные телефонные номера. "В экстремальных ситуациях мы, как правило, видим обострение деятельности злоумышленников, зарабатывающих на трагедии", - заявила представитель МТС Ирина Осадчая. В свою очередь, Роман Проколов рассказал, что "Мегафон" включил информацию о мошенниках в информационные сообщения, разосланные абонентам. Аналогичную информацию сообщили и представители "Билайн".
Напомним, что в понедельник утром на станциях "Лубянка" и "Парк культуры"-радиальная московского метро прогремели два мощных взрыва. По последним данным, в результате спланированных терактов погибли 37 человек, еще 65 человек были госпитализированы с различными ранениями./dni.ru/