12.03.2010 Компания "Азимут Б", специализирующаяся на поставках противопожарного и аварийно-спасательного оборудования, выиграла гостендер на создание противопожарной рекламной кампании.
В конце января 2010 года Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий объявило конкурс на "создание видеороликов социальной рекламы по вопросам пожарной безопасности, регулярных специальных программ противопожарной направленности на теле- и радиоканалах, обучающих электронных программ по основам пожарного дела и вопросам пожарной безопасности".
Конкурс должен был пройти 18 марта, но состоялся на неделю раньше. Причина - "Азимут Б" стала единственной компанией выразившей желание принять в нем участие. И это при том, что в начальных условиях контракта обговаривался бюджет в 7,5 миллионов рублей. Деньги на рекламную кампанию выделены из федерального бюджета.
Теперь по условиям контракта "Азимут Б" обязана закончить работу в срок от 26 недель до 35 недель со дня подписания контракта. По истечении этого времени компания должна представить на суд заказчиков 3 видеоролика социальной рекламы, пропагандирующих правила пожарной безопасности. А также подготовить 8 телевизионных программ по тематике "Профилактика пожаров и правила пожарной безопасности в быту и на производстве" и разработать 2 обучающие электронные программы по основам пожарного дела и вопросам пожарной безопасности для подготовки специалистов подразделений пожаротушения и сотрудников пресс-служб МЧС России по освещению чрезвычайных ситуаций связанных с техногенными пожарами.
Как рассказал Sostav.ru генеральный директор "Азимут Б" Анатолий Романов, компания и раньше сотрудничала с Министерством по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Они готовили для Министерства видеоматериалы для различных мероприятий и акций. Так что подготовка рекламной кампании не станет сложной. Тем более, что здесь собираются нанять субподрядчиков для ее разработки.
Разместить отснятые видеоролики и телепрограммы планируется в эфире федеральных и местных телеканалов, в Интернете и транслировать по видеосети общественного городского транспорта.
По условиям технического задания конкурсной документации хронометраж каждого рекламного ролика составит не менее 15 секунд, телепрограммы - 13 минут.
И все же интересно, почему в тендере на госзаказ участвовала лишь одна компания. Sostav.ru попросил прокомментировать эту ситуацию экспертов. Вот что сказала Наталья Агре, генеральный директор агентства Zavod: «Тот факт, что в тендере участвовала одна единственная организация более чем странный. Сейчас, когда кризис еще не закончился, думаю, нашлось бы много желающих побороться за этот бюджет. два слабых места гостендеров: публичность объявления и целесообразность критериев оценки. решить первый вопрос было бы очень просто, если бы заказчик был в этом заинтересован. ведь наверняка любой профильный ресурс, sostav.ru например, охотно разместил бы информацию о таком тендере». /Sostav.ru/