20.11.2009 С новинками в области специальных автомобилей Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц можно было ознакомиться в ходе двухдневной выставки в немецком Верте. В фокусе мероприятия находились различные модели Unimog, новый грузовой полноприводный Zetros и Econic с низким и высоким вариантами кабин.
Диапазон выставочных объектов был весьма широк - от smart для специалистов оперативного реагирования и Sprinter для спасателей до Actros в качестве сменной бортовой платформы с большим вентилятором противодымной защиты. Обладая полным модельным рядом легковых, малотоннажных и грузовых автомобилей, а также специальными шасси, Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым специалистами пожарных служб и служб быстрого реагирования при катастрофах.
Mercedes-Benz Unimog прекрасно зарекомендовал себя как транспортное средство для оказания помощи: шасси моделей U 300/U 500 применяются для установки разнообразного навесного оборудования; автомобили серий U 4000/U 5000 используются в качестве внедорожных грузовых транспортных средств. Легкий Unimog U 20 эффективно работает на крутых и узких дорогах, в горных регионах и в исторических центрах старых городов. Собираемый в трех вариантах – 7.5, 8.5 и 9.3 т. допустимой массы - U 20 является первым Unimog с вынесенной вперед кабиной водителя. Колесная база длиной всего 2700 мм делает этот автомобиль сверхкомпактным и маневренным внедорожником. Построенная на базе Unimog U 20 пожарная автоцистерна успешно работает в Хорватии.
Mercedes-Benz Zetros впервые предстал перед широкой публикой на последней выставке коммерческого транспорта IAA-2008. Обладая большей, в сравнении с Unimog, проходимостью, Mercedes-Benz Zetros может использоваться для особо тяжелых работ. Автомобиль незаменим там, где, наряду с высокой полезной нагрузкой и большим объемом кузова, требуются отличные внедорожные качества в комбинации с воможностью комфортного передвижения по обычным дорогам. Zetros предлагается в двух вариантах – 18-тонный автомобиль с двумя осями и трехосный 25-тонный грузовик. Глубина преодолеваемого брода серийного автомобиля 800 мм (в качестве опции 1100 мм) позволяет использовать автомобиль, например, при наводнениях. В ближайшее время появиться Zetros с просторной кабиной, рассчитанной на размещение до трех членов экапажа, для тушения лесных пожаров.
Шасси Mercedes-Benz Econic успешно применяется для специальных пожарных автомобилей. На Econiс нередко устанавливаются разные виды лестниц и телескопических платформ. В базовую комплектацию Mercedes-Benz Econic входит пневмоподвеска, которая обеспечивает безопасное поведение автомобиля с высоким центром тяжести. Работу водителя облегчает автоматическая коробка передач, также входящая в базовую комплектацию. Доступная в качестве опции управляемая задняя ось – в том числе и для 18-тонного двухосника – делает Econic очень маневренным и облегчает движение в узких местах. Econic приобретает все большую популярность у пожарных, которые ценят в своих специальных автомобилях эргономичность просторной кабины./abinfo.ru/