13.11.2009 Сегодня перед всеми участниками рынка безопасности встают непростые вопросы: что и как делать в нестабильной экономической ситуации? Какую маркетинговую политику проводить в новых экономических условиях?
Мы предложили Олейнику Игорю Валерьевичу, генеральному директору компании DSSL, рассказать о своих планах на ближайшее время и поделиться своим мнением о форуме SFITEX.
Как изменилась ваша маркетинговая политика в современных экономических условиях?
Маркетинговая политика DSSL радикально не изменилась, хотя, безусловно, мы оптимизируем свой маркетинговый бюджет, сокращая затраты на малоэффективные коммуникации. Мы непрерывно ищем новые методы продвижения своей продукции, чтобы не терять плотный контакт с нашими потребителями и партнерами и своевременно доносить до них информацию. Если говорить о выставках, то в период кризиса мы не только не отказались от части выставок, но и расширили их список. У нас есть любимые маркетинговые инструменты, которые мы обязательно сохраним и в кризис — это, например, высокая PR активность в интернете, которая всегда была характерна для DSSL и обучающие семинары по современным технологиям видеонаблюдения в регионах, пользующиеся большой популярностью среди специалистов торгово-монтажных организаций.
Чем для вашей компании привлекателен Петербургский Форум «Охрана и Безопасность – SFITEX»?
Северо-Западный регион — один из самых активных на российском рынке безопасности, и поэтому участие в старейшем петербургском Форуме мы считаем обязательным для всех серьезных производителей. Эта выставка не теряет своей популярности уже много лет, и, я надеюсь, организаторы не будут останавливаться на достигнутом, ведь выставочный бизнес становится все более конкурентным.
Какие цели и задачи вы ставите, участвуя в SFITEX 2009?
Мы планируем заявить о себе как о российском лидере в области IP-видеонаблюдения и видеоаналитики. DSSL идет по этому пути уже давно и сегодня мы рады представить новое программного обеспечение TRASSIR 2.0 с рядом инновационных технологий, действительно не имеющих аналогов. Посетители выставки смогут оценить эффективность наших разработок, а мы, в свою очередь, узнаем о тех их потребностях и задачах, которые нам еще предстоит решить будущем году.
Какие инновационные разработки вы планируете представить на SFITEX 2009?
На стенде нашей компании будет продемонстрирован целый ряд новых продуктов и решений, появившихся в этом году и уже высоко востребованных профессионалами. Как я уже сказал, своим главным достижением за год мы считаем совершенно новое программное обеспечение TRASSIR 2.0 с функциями видеоанализа и режимом многопоточной передачи видео, многократно повышающими эффективность и удобство работы с системой. Многих специалистов заинтересует гибридная система видеонаблюдения, в которой ПО TRASSIR 2.0 объединяет IP-видеоустройства различных производителей с системами на базе плат видеоввода. Кроме того, мы представим несколько новых специализированных решений: TRASSIR ActivePOS, Auto-TRASSIR™ 4.0, решение для автошкол и транспорта на базе IP-видеосерверов Lanser-4Mobile.
TRASSIR ActivePOS– собственное решение компании DSSL для видеоконтроля кассовых операций, основанное на событийной интеграции торговых систем. Именно событийная интеграция делает видеоконтроль за работой кассиров реально работающим инструментом в борьбе с мошенничеством в торговле. Новая версия системы распознавания автомобильных номеров Auto-TRASSIR™ 4.0 предназначена для организации и контроля въезда/выезда транспортных средств и сочетает высокий уровень распознавания, быстродействие и минимум настроек. Главные преимущества решения для автошкол и траспорта на базе IP-видеосерверов Lanser-4Mobile - виброустойчивость, двойная надежность сохранности видеоданных, простота подключения и возможность беспроводной передачи данных.
По материалам Оргкомитета Международного Форума
«Охрана и Безопасность – SFITEX 2009»
www.sfitex.ru