22.10.2009 Сегодня перед всеми участниками рынка безопасности встают непростые вопросы: что и как делать в нестабильной экономической ситуации? Какую маркетинговую политику проводить в новых экономических условиях?
Мы предложили Вере Прусаковой, руководителю службы продаж ОАО НПП «Альфа-Прибор» рассказать о своих планах на ближайшее время и поделиться своим мнением о форуме SFITEX.
Как изменилась ваша маркетинговая политика в современных экономических условиях?
Сама маркетинговая политика нашей компании мало изменилась. Изменились подходы к выбору используемых маркетинговых инструментов. Мы по-прежнему стремимся расширять рынки сбыта, повышая при этом эффективность взаимодействия с нашими постоянными клиентами и развивая ассортимент производимой продукции. Но поскольку в условиях экономического кризиса наиболее остро ощущается цена возможной ошибки, теперь для продвижения продукции и повышения лояльности заказчиков применяем проверенные и наиболее эффективные методы.
Чем для вашей компании привлекателен Петербургский Форум «Охрана и Безопасность – SFITEX»?
Трудно переоценить вклад «живых» контактов и обратной связи с нашими потребителями, как состоявшимися, так и потенциальными, в развитие и продвижение продукции компании. А с учётом современной экономической ситуации участие в Петербургском Форуме «Охрана и Безопасность – SFITEX» - прекрасный задел на будущее.
Отдельно стоит отметить обширную и весьма актуальную деловую программу форума, способствующую обмену опытом между участниками рынка безопасности, а также конкурс «Эталон Безопасности», который наиболее ярко отражает тенденции развития технологий нашей отрасли.
Какие цели и задачи вы ставите, участвуя в SFITEX 2009?
Приоритетной задачей участия в SFITEX 2009 является презентация нашего нового продукта - IP-контроллера доступа АПДА.21 широкому кругу заинтересованных специалистов по безопасности, ежегодно посещающих форум в Петербурге.
Помимо этого участие в форуме SFITEX безусловно способствует решению традиционных как для нашей компании, так и для любой коммерческой организации задач по расширению клиентской базы, поиску новых партнеров и поддержанию уже сложившихся отношений.
Какие инновационные разработки вы планируете представить на SFITEX 2009?
На стенде «Альфа-Прибор» посетители SFITEX 2009 смогут ознакомиться с новым IP-контроллером доступа АПДА.21, при разработке которого наша компания ориентировалась на современные высокотехнологичные продукты известных зарубежных производителей, при этом уделяя немалое внимание особенностям и потребностям российского рынка систем контроля доступа.
В результате IP-контроллер доступа АПДА.21 по своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам, и при этом имеет гораздо более привлекательные для российских потребителей стоимостные показатели.
Одной из отличительных особенностей новинки является возможность построения полноценной IP-системы контроля доступа, в которой контроллеры обмениваются информацией не только с центральным сервером, но и активно взаимодействуют между собой. Благодаря этому наши заказчики получают в свое распоряжение надежную одноранговую (peer-to-peer) систему, не зависящую от работы центрального сервера, что особенно ценно при построении территориально распределенных систем.
Эта и многие другие функциональные особенности нового АПДА.21, усиливающие экономический эффект от его внедрения и делающие наш новый продукт актуальным в условиях строгой экономии и контроля бюджета, будут продемонстрированы на форуме SFITEX 2009.
По материалам Оргкомитета Международного Форума
«Охрана и Безопасность – SFITEX 2009»
www.sfitex.ru