11.04.2008 «Для снятия административных барьеров, а также выявления неправомерных действий сотрудников надзорных органов ГУ МЧС по Вологодской области на базе единой дежурно-диспетчерской службы уже 1,5 года работает круглосуточная работа »Единого телефона доверия«, — рассказал корреспонденту ИГ »СеверИнфо«заместитель начальника отдела организации государственного пожарного надзора Сергей Красногоров. На единый телефон доверия также принимаются вопросы, касающиеся соблюдения норм и правил пожарной безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций и безопасности на воде. Так, только за минувшие три месяца этого года на телефон доверия поступило 62 обращения граждан, из них порядка 40% связаны с нарушением требований пожарной безопасности. Обращений по вопросам неправомерных действий сотрудников МЧС не поступало. Наиболее часто звонки поступают от жителей областной столицы, зафиксировано несколько звонков из городов Череповец, Сокол, Шексна. В основном, люди жалуются на соседей или других жильцов дома, на загромождение эвакуационных путей и выходов, самовольную перепланировку квартир, перекрытия проезда к жилим домам бетонными плитами. Кроме того, поступают звонки и на ЖКХ по неприятию мер по закрытию на замок дверей чердаков и подвалов. «Стоит сказать, что число звонков постоянно растет. Так, рост поступивших звонков за прошлый год составил 34%, примерно такими же темпами идет рост обращений на телефон доверия и в этом году», — подытожил Красногоров. /severinfo.ru/