13.03.2008 Железнодорожные пожарные вместе с МЧС в четверг отрабатывали совместные действия черезвычайной ситуации. Как скоро приедут расчеты и пожарный поезд, чья очередь первыми выйти на борьбу с огнем, если загорелась железнодорожная цистерна с нефтепродуктами - об этом узнала Ольги Ляпуновой. Огня нет, но дымовая шашка обозначает - железнодорожная цистерна сошла с рельсов, вылилось горючее и есть опасность взрыва. После сигнала о возгорании первым спасать ситуацию прибыл пожарный поезд станции Лянгасово. Хотя очаг возгорания уже потух сам собой - учения не отменяются. В теплооталкивающем костюме и так бежать не легко, так еще снег и гололед на пути. При этом протянуть рукава нужно за 20 секунд. Пенообразователь может выдавать 46 литров пены в минуту. Напор очень сильный, поэтому часто рукав держат двое. А Олег может и в одиночку справиться.
Ну пожары-то тушил, конечно, весной на станции здесь трава горит, полоса отвода или путейские будки горели. Участвовать-то в пожарах-то участвовал, но разлив топлива тушить не приходилось.
После железнодорожных пожарных на учениях выступают мчсники. Воды в рукавах нет, так надо. Планы учений нарушены. В непредвиденной ситуации взаимопомощь на высоком уровне.
Воды не будут подавать - это условно.
Михаил Шишкин (начальник управления службы пожаротушения) Вода была , но так как здесь проходит провод в 28 тысяч вольт, чтобы обезопасить личный состав, было принято решение воду не подавать. Для соблюдения мер техники безопасноти.
Железнодорожники и пожарная охрана работают в тесном сотрудничестве. Раз в году начальство обязательно проверяет, не перестали ли эти спецслужбы понимать друг друга.
Это организация взаимодействия между пожарной службой, службами ж/д, службой медпомощи и всеми службами, которые привлекаются на такие происшествия, чтобы была координация действий и четкая работа.
В прошлом году на станции Киров-1 произошел разлив нефтепродуктов. Спецслужбы среагировали немедленно. Пожар ликвидировали без жертв./devyatka.ru/