13.11.2007 Студия Sound Brand, входящая в состав рекламного синдиката "Идальго имидж", разработала аудио-концепцию социальной рекламы МЧС России, направленную на повышение культуры безопасности жизнедеятельности граждан. Темы аудиороликов: пожар в доме, экстремальный туризм и детский травматизм.
"Я горжусь, что специалисты МЧС обратились именно к нам, - отмечает глава студии Sound Brand Эрик Марчуков, - хотелось бы отметить, что проект МЧС не коммерческий, а социальный. Это попытка достучаться до людей в такой доступной форме – именно поэтому мы придумали ролики, похожие на частушки, рассчитывая на то, что фольклор всегда понятен народу. Помимо всего прочего, в каждом ролике присутствует информационное начало и джинглы МЧС, которые, думаю, уже вошли в сознание людей. Серия роликов, надеюсь, будет продолжаться. По моим сведениям, проект был одобрен самим Сергеем Шойгу – а это выше всякой похвалы. Вообще МЧС – это команда энтузиастов, каких мало. Это действительно люди, спасающие жизни, сотни тысяч жизней каждый год – только вдумайтесь. Люди в МЧС работают не за оклад, а по убеждениям – это редкость. Со своей стороны я искренне надеюсь, что наши ролики, возможно, спасут чью-то жизнь, ведь именно для этого мы их и делали, по сути"./Российский PR-портал/