12.07.2007 11 июля 2007 года в единую службу спасения «01» Великого Новгорода поступило около 200 телефонных звонков. Наиболее часто встречающиеся телефонные звонки в ЕДДС - это просьбы разъяснить, как позвонить в «01» с мобильного телефона. Об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщили в пресс-службе Главного управления МЧС России по Новгородской области.
Информация, поступившая диспетчерам, была не только о пожарах, авариях и чрезвычайных ситуациях. Так, к примеру, от жителей областного центра и Новгородского района поступали, в том числе, следующие телефонные звонки: «Как дозвонится до аварийной службы?», «Нужен эвакуатор, куда обратиться?», «Как позвонить в скорую помощь?», «Ребенок закрылся в автомашине, что делать?», «Льется вода из квартиры, расположенной на втором этаже, куда обратиться?», «Ребенок проколол ногу, куда обратиться?», «Ребенок сломал руку, куда обратиться?».
По практике работы единой службы спасения «01» наибольшее количество телефонных звонков, поступающих от граждан, это звонки с уточнениями, как позвонить в скорую помощь или милицию. В случаях оказания ЭКСТРЕННОЙ помощи пострадавшим или потерпевшим операторы единой дежурно-диспетчерской службы «01» (ЕДДС) имеют возможность прямого соединения с данными оперативными службами. Наиболее часто встречающиеся телефонные звонки в ЕДДС – это просьбы разъяснить, как позвонить в «01» с мобильного телефона.
МЧС России по Новгородской области напоминает телефоны вызова единой дежурно-диспетчерской службы спасения «01» через операторов сотовой связи на территории Новгородской области: Мегафон – 112-1, Билайн – 112 или 001, МТС – 112 или +7-816-01, ТЕЛЕ-2 – 01 или *01./velikiynovgorod.ru/