Отказ двигателей рассматривается как одна из причин крушения Бе-200 : Новости.0-1.ru
 О сайте Контакты Аренда на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:
Сообщения о пожаре
[27.11 19:3] 34/713

Противопожарная дверь выхода на улицу
[27.11 16:51] 26/953

СОУЭ для шумных помещений
[27.11 12:19] 31/3396


Новые темы обсуждений: Подробнее

Новости и События

Отказ двигателей рассматривается как одна из причин крушения Бе-200
16.08.2021 

Российские эксперты Минобороны прибыли на место крушения самолета-амфибии Бе-200 юго-востоке Турции. Они также встретились с властями провинции, в которой произошла трагедия. Сегодня сотрудники Министерства должны подняться в горы, чтобы обследовать обломки борта и возможно сделать первые выводы о причинах.

— Летел от этой горы, пролетал здесь и заходил на разворот.

В долине Кысык почти каждый здесь, видел, как российский борт на бешеной скорости скрылся за горным массивом.

"Пожарные работали, мы видели, как самолет и вертолеты постоянно сбрасывали воду на огонь, а потом услышали очень громкий взрыв", — рассказал Ахмет.

Местные жители и не припомнят, когда последний раз здесь горели леса. Но этим летом в долину пришли мощные грозы. Молния попала в сухие деревья, те моментально вспыхнули. Без помощи авиации они горели четыре дня.

"Огня становилось только больше, и мы были очень рады, что начали тушить лес. Видели, как самолет сбросил воду, пошел на второй круг, заправился, через какое-то время сбросил воду еще раз, и после второго сброса уже не взлетел", — поделился местный житель Яшер.

Хвостовая часть — все, что осталось от самолета. На сопках черный след от взрыва и пожара. Чтобы увидеть место крушения, нашей съемочной группе пришлось пробираться через густые леса.

Российский лайнер рухнул в этом квадрате, на другой стороне ущелья, практически на самой вершине горы. Добраться ближе — невозможно, дорог нет, но при этом все подходы отцеплены военными.

Единственный путь — по воздуху. И тот только для государственной комиссии. Для расследования причин катастрофы в Турцию прилетели российские специалисты.

В администрации города Кахраманмараш сейчас работает оперативный штаб. Как раз российская и турецкая делегация отправляется на место ЧП.

— Есть уже какие-то версии?

— Без комментариев.

По одной из версий, причиной крушения Бе-200 мог стать отказ двигателя. В человеческий фактор поверить сложно, учитывая то, кто управлял амфибией. Полковника Евгения Кузнецова сослуживцы называют легендой. Летчик палубной авиации. Их и сегодня по пальцам можно пересчитать. Элита ВВС.

"Я всю жизнь летал на истребителе, в частности Су-33 мной освоен полностью с корабля на Адмирале Кузнецов", — подчеркивал пилот.

Лето 2020 года. Евгений Кузнецов готовится к параду в честь Дня ВМФ. Тогда он впервые провел свой Бе-200 в акватории Невы. О новой машине рассказывал нам с любовью.

"Управлять этим самолетом очень легко, такая же ручка управления как на истребителе. Конечно, петли всякие не крутит, но горизонтальное маневрирование у него на высоте. Она очень дружелюбная, захотел режим, установил, если ты ее любишь, она всегда отвечает взаимностью", — отмечал пилот.

А это 8 июля. На взлетно-посадочной полосе Крымска экипаж готовит Бе-200 к вылету в сторону турецкого Адана. Помочь с тушением пожаров могла именно такая машина. Ровно в четыре часа по московскому времени Бе-200 в последний раз оторвался от родной полосы.

"Самое интересное было с ним летать. Мне довелось. Когда именно ты летишь не в свой полет, когда он тебя проверяет, но, когда он летит в свой полет, он мог показать намного больше, чем написано в инструкции", — вспоминает Станислав Авдин.

Еще один член экипажа — Владислав Беркутов. Был пилотом, потом летчиком-инструктором и командиром эскадрильи на Северном флоте. На борту Бе-200 был и Николай Омельченко. О нем известно, что в 2017 году окончил факультет военных переводчиков. Все члены экипажа теперь кавалеры Ордена Мужества. Такое решение принял президент. Не забудут русских летчиков и в долине Кысык. Потому, что бой с огнем они все равно выиграли.https://ren.tv/news/v-mire/869473-otkaz-dvigatelei-rassmatrivaetsia-kak-odin-iz-prichinu-krusheniia-be-200

подробнее


16.08.2021

В МЧС рассказали о причинах эвакуации кемеровчан из ТЦ
Лесные пожары на площади более 100 тысяч га действуют в Иркутской области
Бурятия вернёт 100 млн в бюджет для борьбы с лесными пожарами
АЭРОМОБИЛЬНАЯ ГРУППИРОВКА МЧС ТАТАРСТАНА РАБОТАЕТ НА ТУШЕНИИ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ В МОРДОВИИ
Миссия молдавских пожарных в Греции окончена: ликвидированы 420 очагов возгорания на 300 гектарах
Масштабные пожары подобрались вплотную к Иерусалиму
Онлайн-курсы по «Стрельцу-ПРО»: Практика с новым контроллером радиоустройств «Панель-2-ПРО»
В рязанском селе Мыс Доброй Надежды пожарные неделю тушат сухую траву
Ни зеркал, ни огнетушителей: под Рязанью проверили школьные автобусы Прокуратура Спасского района внесла представление местным чиновникам
2021 год стал рекордным по площади пожаров




Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
Архив новостей:
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Пожарная песня:


Реклама:

Рейтинг@Mail.ru
Ramblers Top100Ramblers Top100

Кстати:


 Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип устройства; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Политика обработки персональных данных