Неисправность | Причина | Устранение |
Электродвигатель |
Двигатель не запускается | Неисправность вэлектрической цепи | Проверьте все предохранители, присоединения к клеммам, токоведущие жилы; убедитесь, что электрические характеристики двигателя совпадают с характеристиками сети электропитания. |
Двигатель работаетнеравномерно | Изношен приводной ремень | Замените приводной ремень |
Предохранительный выключатель двигателя выключает установку | Неправильно настроен предохранительный выключательдвигателя. | Установите реле на номинальный ток двигателя с учетом коэффициента температурной коррекции (= 1,0 при +20 oС) Для окружающей температуры + 10 oС: коэффициент = 0,94 + 30 oС: коэффициент = 1,05+ 40 oС: коэффициент = 1,12 |
Недостаточное напряжение из-за слабой электросети | Выключите другие электрическиеустройства. |
Предохранительный выключатель выключает установку | Сетевой кабель слишкомдлинный или тонкий. | Используйте надлежащий кабель |
Бензиновый двигатель |
Двигатель не заводится | См. инструкции на двигатель | См. инструкции на двигатель |
Двигатель работаетнеравномерно | Изношен приводной ремень | Замените приводной ремень |
Двигатель останавливается | Низкий уровень масла | Залейте масло |
Система привода |
Чрезмерный износ приводногоремня (черные следы на шкивах) | Неправильное натяжениеремня | Отрегулируйте натяжениеремня, см. раздел 4.5.9. |
Шкивы не параллельны | Отрегулируйте положение шкивов, см.раздел 4.5.9. |
Компрессор |
Компрессор не дает конечногодавления на выходе | Утечка вентиля(ей) сливаконденсата | Затяните вентиль, проверьтегерметичность |
Предохранительный клапанконечного давлениясрабатывает слишком рано | Замените предохранительный клапан |
Отсутствует патрон Р21 в центральном фильтре (воздух выходит через проточку) | Вставьте патрон |
Винт продувки предохранительного клапана конечногодавления в неправильном положении | Для продувки выкрутите ручку продувкипредохранительного клапана до конца |
Производительностькомпрессора падает | Загрязнен входной фильтр | Прочистите или заменитепатрон фильтра тонкой очистки |
Утечка в соединениях труб | Затяните соединения |
Чрезмерный износ поршнятретьей ступени | Замените поршень и гильзу третьейступени |
Срабатывает предохранительный клапан промежуточногодавления | Слишком высоко промежуточное давление (неисправностьвпускного или нагнетательногоклапана следующей ступени) | Проверьте и при необходимости заменитевпускной или нагнетательный клапан |
Утечка промежуточного предохранительного клапана | Замените промежуточный предохранительный клапан |
Компрессор перегреваетсяпри работе | Затруднен притокохлаждающего воздуха | Проверьте расположение компрессора;улучшите вентиляцию |
Слишком высокая температураокружающего воздуха | Проверьте расположения компрессора;предельно допустимая температура окру-жающего воздуха +45 oС. |
Неправильное направлениевращения двигателя | Установите правильное направлениевращения двигателя |
Утечка впускного или нагнетательного клапана одной изступеней | Проверьте, очистите, и принеобходимости замените клапаны |
Привкус масла в сжатомвоздухе | Фильтр-патрон TRIPLEXвыработал ресурс | Замените фильтр-патрон |
Используется не рекомендованный сорт масла | Замените сорт масла на рекомендованныйфирмой |
Слишком высокий расходмасла | Изношены поршневые кольца,поршни или цилиндры | Замените дефектные части |
Загрязнен входной фильтр | Замените патрон фильтра тонкой очистки |
Перегрев компрессора | Улучшите охлаждение |
Воздух вытекает черезпроточку корпуса патрона | Нет патрона | Вставьте патрон |
Патрон установлен, но дефектны уплотнительные кольца | Проверьте и при необходимости замените уплотнительные кольца |