Какой должна быть современная пожарная машина : Новости.0-1.ru
 О сайте Контакты Аренда на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:
Запись с камер видеонаблюдения
[23.11 1:52] 3/467


Новые темы обсуждений: Подробнее

Новости и События

Какой должна быть современная пожарная машина
30.09.2020 Пожарная машина должна быть яркой, красивой и традиционной. Поэтому незачем придумывать пожарный концепт, если про автомобиль все ясно заранее: лестница, цистерна, экипаж, сирена. В американской комплектации еще и таран, чтоб расшвыривать хромированным бампером путающиеся под колесами легковушки. Однако, как выяснил портал «АвтоВзгляд», не все автопроизводители согласны со столь утилитарным подходом к спецтехнике огнеборцев.
Так, напомним, в 2002 году французы показали единственный в этом столетии концептуальный пожарный автомобиль. Он сильно удивил, поскольку оказался легковым Peugeot H₂O на топливных элементах. Пожав плечами, журналисты и публика погрузились вв недоумение — что может такая маленькая машина на пожаре?

Поэтому когда один из ключевых производителей пожарной техники, австрийская фирма Rosenbauer, показала в 2016 году концептуальный Rosenbauer CFT — Concept Fire Truck, ценители воспрянули духом.

Красивый автомобиль отменного дизайна оказался электрическим — на батарейках мощностью 100 кВт/ч, которых должно хватать на два часа подвигов. Концепт тут же заказала самая известная пожарная служба мира из американского Лос-Анджелеса. В ней работает 3500 человек, служат 1300 автомобилей и она сама снимает про себя сериалы. Электромобиль будет поставлен заказчику в 2021 году, украсив пожарный департамент собственной уникальностью, поскольку Rosenbauer не дает ответа о возможном серийном производстве и следующих заказах по цене космической ракеты.

Насладившись эффектом и оценив готовность публики восторгаться, превозносить и фетишизировать, австрийцы без предупреждения сделали следующий автомобиль — Rosenbauer RT (Revolutionary Technology). Поскольку RT такой же внезапный и красивый, про него восхищенно подумали, что он тоже электрический. А на самом деле это гибрид. Первый в истории пожарный автомобиль с двумя электромоторами и одним дизельным двигателем. RT едет всегда за счет электромоторов в 490 л. с., но откуда брать энергию решает водитель — можно от аккумулятора, а можно от дизеля V6 в 272 л. с.

Подвеска независимая по кругу. И пневматическая. Благодаря чему RT получил возможность менять клиренс: когда приехал на место и встал для работы, он опускается до 175 мм, чтоб экипажу из девяти человек было сподручней проявлять героизм. Когда RT мчит по городу, пневмоподвеска выходит в транспортный режим 250 мм. А если понадобится преодоление препятствий, предусмотрен режим «Брод» в 470 мм.

Работая над революционным RT, инженеры уделили особое внимание низкому центру тяжести, для чего отказались от привычных неразрезных мостов. К тому же в их арсенале батарея массой 550 кг, уместно расположившаяся по центру грузовика.

Консервативные обыватели могут ошибочно предположить, что формулируя техническое задание, перед конструкторами фирмы Rosenbauer были поставлены традиционные задачи — очередной грузовик с привычными приоритетами, новой силовой установкой ради моды и красивой внешностью. На самом деле в ТЗ главной задачей определили… управляемость. Чтоб «пожарник» отменно маневрировал в потоке и ловко летел на максимальной скорости, обгоняя легковушки. Именно ради управляемости машина получил независимую подвеску, низкий центр тяжести, пневмобаллоны, электрический усилитель руля и управляемую заднюю подвеску.

Rosenbauer RT полностью готов. Но фирма не афиширует ни максимальную скорость, ни массу, ни запас хода революционного автомобиля, поскольку они будут индивидуальными для каждого заказчика, но, как в прежние годы отвечал Rolls-Royce про мощность двигателя, сообщает, что «они достаточные».https://www.avtovzglyad.ru/promo/punkt-naznacheniya-kommercheskij-transport-v-ekonomichnom-rezhime/2020-09-30-kakoj-dolzhna-byt-sovremennaja-pozharnaja-mashina/
подробнее


30.09.2020

Управление по Фрунзенскому району Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу приглашает на службу мужчин, имеющих гражданство РФ в возрасте от 18 до 35 лет, годных по состоянию здоровья и уровню физической подготовки к выполнению задач, возлож
Приглашаем на бесплатный вебинар Securika Moscow: «Технологии защиты-смена приоритетов».
В Зеленоградском управлении столичного Департамента ГОЧС и ПБ тренируются сотрудник
Халатность и проводка: основные причины пожаров в ресторанах Крыма
Владелец загоревшейся новосибирской гостиницы уже платил штраф из-за пожара
Калифорния опубликовала статистику природных пожаров за 2020 год
Первое заседание суда по делу совладельца ТРЦ "Зимняя вишня" состоится 6 октября Вячеслав Вишневский находится в следственном изоляторе в Кемерове
Путин наградил пожарного-десантника читинской базы, потушившего свыше 400 лесных пожаров
В Самарской области больше 100 пожарных тушат три горящих здания
Группировка МЧС из Краснодарского края поможет в тушении пожаров в Ростовской области




Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
Архив новостей:
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Пожарная песня:


Реклама:

Рейтинг@Mail.ru
Ramblers Top100Ramblers Top100

Кстати:


 Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип устройства; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Политика обработки персональных данных