Как несчастный случай помог американцу к 25 годам создать компанию, которая вступила в борьбу за $25 млрд : Новости.0-1.ru
 О сайте Контакты Аренда на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:
СП 484.1311500.2020 п. 6.6.36, Установка дымовых датчиков на кровле с балками
[28.3 18:11] 1/219

Какие нарушения ПБ в Крокус Сити Холле?
[28.3 16:58] 146/3260

Расстановка дымовых извещателей по алгоритму С при наличии продольных и поперечных балок
[28.3 16:27] 53/1625

Лестничная клетка без естественного освещения
[28.3 16:22] 11/183

Гибкая подводка через тройник
[28.3 15:12] 10/149

Дистанционный пуск ПТ и несколько выходов
[28.3 13:38] 9/916


Новые темы обсуждений:
Электромобили в стоянках.
[28.3 18:27] 2/84

securika moscow 2024
[28.3 17:50] 4/137

прокладка воздуховодов и дымоходов в противопожарной стене
[28.3 17:23] 2/32

Сертификат ФЗ 123 срок действия
[28.3 16:38] 8/116
Подробнее

Новости и События

Как несчастный случай помог американцу к 25 годам создать компанию, которая вступила в борьбу за $25 млрд
20.12.2019 Поднять что-то или кого-то на вертолет иногда бывает сложно, практически невозможно. В биографии 25-летнего Калеба Карра это обстоятельство сыграло трагическую роль — в горах его инструктор не получил вовремя медицинскую помощь и погиб. Спустя годы Карр и его партнер, инженер Дерек Сикора создают системы подъема на вертолеты с хорошими коммерческими перспективами
Когда Калебу Карру было пятнадцать, он проходил обучение как доброволец в поисково-спасательном отряде на горе Ларч в северном Орегоне. Однажды у его инструктора случился сердечный приступ. Чтобы доставить пострадавшего в больницу, прибыл вертолет «Черный ястреб», но ветер слишком сильно раскачивал спасательную люльку, чтобы ее можно было поднять через густой лесной покров. Инструктор погиб на горе. Карр всегда помнил об этом.

Еще в вузе Карр пропускал занятия, часами исследуя, как сделать более стабильной систему подъема грузов в вертолетах, которую используют повсюду: от спасательных операций до доставки товаров. В конце концов, он и его бизнес-партнер Дерек Сикора нашли решение в виде мощных лопастей и датчиков движения, которые прикрепляются к нижней части вертолетного подъемника. Так пилоты могут лучше контролировать ситуацию, а сильные колебания, вызванные погодой или человеческим фактором, смягчаются.

Теперь компания Карра и Сикоры Vita Inclinata (в переводе с латыни означает «жизнь в движении»), расположенная в Блумфилде, штат Колорадо, привлекла $10,7 млн от инвесторов, в числе которых японский торговый гигант Kanematsu. Кроме того, компания договаривается о контрактах на $150 млн с несколькими мировыми военными поставщиками. Успех Vita Inclinata принес двадцатипятилетним Карру и Сикоре место в американском списке Forbes «30 до 30» в категории «Производство и промышленность». «Мне нравится то, что мы делаем, — говорит Карр, гендиректор компании. — В поисково-спасательных работах я очень быстро понял, что уже завтра ты можешь быть мертв, так чем же ты займешься сегодня?»

Карр любит говорить о том, что миссия компании — спасать жизни, и его, кажется, удивляет тот факт, что он управляет бизнесом. Сын иммигрантов из Новой Зеландии, он еще подростком начал заниматься поисково-спасательными работами и был пожарным-добровольцем в городе Портленд. «Я хотел прыгать с вертолета или быть космонавтом, — говорит предприниматель, чей рост — около 1,95 м. — Я был слишком высоким, чтобы стать летчиком-истребителем».

Когда Карр поступил в колледж, он рассказал преподавателю физики Рэндаллу Тэггу о том, как его друг умер у него на глазах на горе, и Тэгг спросил, почему бы ему не сделать так, чтобы такие ситуации больше не повторялись. Карр изучал биофизику, планировал поступать на факультет медицины, и ему было всего 18 лет. Онн был общительным и быстро собрал группу студентов, которые хотели изучать сенсорные системы и моторы. «Он взялся за дело как сумасшедший», — говорит Тэгг. Команда Карра, собранная из первокурсников, не просто искала ответы сама. Карр организовал встречу в Исследовательском центре Эймса при НАСА, чтобы узнать больше от экспертов.

Команда Карра придумала рельсовую систему, которую можно было установить на борту вертолета, чтобы компенсировать его колебания в воздухе. Команда пыталась использовать и систему зависания вертолета. «Обе идеи были абсолютно дурацкими, — говорит Карр сегодня. — Ситуацию ухудшало то, что у нас не было инженерного образования». В марте 2016 года Карр представил идею с рельсами на трех бизнес-соревнованиях и проиграл их все. Но он продолжал искать выход.

Компания окончательно сформировалась, лишь когда Карр познакомился с Сикорой. Тот заканчивал колледж и работал инженером в Pathfinder Systems, которая поставляет программное обеспечение и оказывает услуги по проектированию систем в военной и промышленной сферах. В конце 2015 года Сикора подал резюме через Университет Колорадо на неоплачиваемую позицию стажера в Vita. Ровесник Карра, Сикора располагал серьезными техническими знаниями: его семья основала военного подрядчика Progeny Systems, и во время учебы в колледже он работал над военными вертолетами в Pathfinder.

В течение нескольких месяцев Карр реорганизовал компанию так, чтобы Сикора стал сооснователем и техническим директором Vita. Им принадлежат равные доли в бизнесе. «Еще на собеседовании я понял, что у меня было то, что им нужно, даже если они сами еще этого не знали, — говорит Сикора. — Они просто искали кого-то, кто им поможет».

Сикора вдохнул новую жизнь в технологию Vita. Вместе с несколькими другими инженерами он работал в своем гараже в Денвере по ночам и выходным. «Это было лучшее время, — вспоминает он. — Гараж был рассчитан на одну машину, поэтому там было тесновато. Я выкатывал машину на улицу, там шел снег, и в три утра мне приходилось чистить машину и снова загонять ее в гараж — полный восторг».

Сикора знал из прежнего опыта работы с военными, что, какое бы решение они ни нашли, это должно быть съемное дополнение к конструкции вертолета. Только в этом случае был шанс, что проект не завязнет в многолетней бюрократии из-за попыток изменить дизайн «Черного ястреба». Кроме того, он считал, что рельсовая система не сработает, потому что с ней вертолет станет намного больше и тяжелее — а это повышает риск нестабильности и возможных аварий. Вместо этого он задумался, как лопасти создают тягу. Когда он летал на самолетах, он смотрел из иллюминатора на турбины и рисовал наброски на салфетках. «Система стабилизации груза создана с нуля, — говорит он. — Сам по себе алгоритм очень сложен, потому что вы фактически пытаетесь разместить две точки в пространстве относительно друг друга, не зная, где находится вторая».

На протяжении 2018 года Сикора и его команда пытались создать новое устройство, а Карр подталкивал их работать быстрее. Ни один из них не получал зарплату от Vita, которая немногим более года тому назад была скорее идеей, а не бизнесом. «Весь 2018 год мы пытались построить устройство стоимостью в $10 000 из китайских вентиляторов и пластика. Такая черная коробка с красными лопастями», — рассказывает Карр. Усилия окупились.

Летом 2018 года Vita продемонстрировала устройство на авиашоу EAA AirVenture Oshkosh, где собрались 600 000 поклонников авиации. В ноябре они провели первый успешный полет с прототипом их системы стабилизации грузов на четырехместном легком вертолете Robinson R44.

Vita добилась прорыва прошлой зимой, когда была принята в бизнес-акселератор Air Force Accelerator Powered by Techstars и получила около $50 000 от AFWERX, инновационного подразделения ВВС США. Получив одобрение от военных, Vita скоро заключила контракты на $6,3 млн с Минобороны США и смогла начать переговоры с военными поставщиками и другими компаниями.

Сейчас Карр и Сикора нацелены на сотрудничество с клиентами, которые работают с буровыми вышками, строительными кранами и другими опасными объектами. Первый прототип Vita мог стабилизировать груз до 68 кг, однако нынешняя система компании позволяет работать уже с грузами до 4535 кг, а новая версия, разработанная специально для кранов, позволяет контролировать до 9070 кг. Уоррен Кац, управляющий директор Air Force Accelerator, полагает, что объем коммерческого рынка в целом может составлять до $25 млрд и более, а значит, Vita станет успешным бизнесом, если сможет ухватить хотя бы малую его долю. https://www.forbes.ru/biznes/388837-kak-neschastnyy-sluchay-pomog-amerikancu-k-25-godam-sozdat-kompaniyu-kotoraya-vstupila
подробнее


20.12.2019

Камчатские пожарные поделились радостью приобретения чудо-машины
Назначен новый начальник «Ямалспаса»
Огнетушитель – лучший подарок на Новый год
Дым от лесных пожаров на юго-востоке Австралии достиг Мельбурна
Два человека погибли при тушении лесных пожаров в Австралии
Инновации в сфере пожарной безопасности Великобритании
Банк развития предоставит кредит Монголии на закупку белорусской пожарной техники
Пожарный из Зеленограда стал финалистом шоу талантов «Россия рулит!»
4416 проверок 882 предприятия уклонились от проверок пожарной безопасности: в облсовете заслушали отчёт о пожаре на Троицкой
Не только пожарные: новые автомобили поступили в МЧС Удмуртии




Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
Архив новостей:
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Пожарная песня:


Реклама:

Рейтинг@Mail.ru
Ramblers Top100Ramblers Top100

Кстати:


 Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип устройства; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Политика обработки персональных данных