29.05.2018 Связаться с оператором можно бесплатно
Специалисты компании "Ростелеком" вместе с сотрудниками управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения правительства Саратовской области создали телекоммуникационную инфраструктура для "Системы-112" в Саратове.
Компания объединила в единую виртуальную частную сеть Центр обслуживания вызовов и городские подразделения экстренного оперативного реагирования: пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы, центра "Антитеррор" и единой дежурно-диспетчерской службы города.
Специалисты "Ростелекома" установили на рабочих местах диспетчеров ЦОВ программу для обработки обращений жителей города. Теперь операторы ЦОВ, принимая сообщения о происшествиях, смогут переадресовывать его сразу в несколько оперативных служб. Если соединение прерывается, оператор автоматически перезванивает обратившемуся человеку, сообщили в пресс-службе "Ростелекома".
Специалисты "Ростелекома" сообщили, что с помощью новой системы центр обслуживания вызовов сможет принимать более семи тысяч обращений в сутки. Для связи с оператором ЦОВ с помощью мобильного телефона саратовцам не потребуются средства на счете или сим-карта.https://www.sarinform.ru/news/2018/05/29/195281