23.05.2018 Единая система реагирования и взаимодействия экстренных служб будет организована в Ивановской области до конца 2018 года.
Позвонив по номеру «112» из любой точки региона, жители смогут получить оперативную помощь при происшествиях, чрезвычайных ситуациях, угрозе жизни и здоровью.
«Ростелеком», как сообщает пресс-служба компании, приступил к созданию «Системы-112» в шести районных центрах Ивановской области: Тейково, Ильинское-Хованское, Лежнево, Пучеж, Гаврилов Посад, Верхний Ландех.
В этих муниципалитетах компания создаст дежурно-диспетчерские службы (ДДС). В срок до 31 мая «Ростелеком» обеспечит ДДС
оборудованием и настроит программно-аппаратный комплекс.
Работы ведутся в рамках контракта с Управлением по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности по Ивановской области.
Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях: «В марте 2018 года «Система-112» успешно прошла проверку и получила разрешение на использование в Иванове. Теперь все экстренные вызовы от жителей города принимаются по единому номеру. Сейчас мы приступили к реализации следующего этапа – созданию системы во всей Ивановской области. Участие в социально значимых федеральных проектах накладывает на компанию особую ответственность. Уверен, накопленный опыт и профессионализм специалистов «Ростелекома» позволит успешно реализовать масштабный проект, призванный сделать наш регион более безопасным и комфортным для проживания граждан».
На первом этапе «Ростелеком» объединил дежурно-диспетчерские службы г.Иванова в единый Центр обработки вызовов «Системы-112».
Компания установила и настроила оборудование программно-технического комплекса для приема и обработки экстренных вызовов,
предоставила защищенные VPN-каналы (виртуальная частная сеть, Virtual Private Network), а также провела обучение операторов.
«Система-112» – федеральная служба обработки обращений на единый номер
«112» в экстренные службы, такие как полиция, скорая медицинская помощь или
пожарная охрана. Вызов доступен с любого телефона. Диспетчер оценивает
поступившее сообщение о происшествии, оформляет карточку события и
направляет её в соответствующую службу. В случае прерывания соединения, связь
с диспетчером не пропадёт – система дозванивается до абонента автоматически.http://kstati.news/news/novosti_kompaniy/rostelekom-pristupil-k-sozdaniyu-sistemy-112-v-ivanovskoy-oblasti/