25.10.2017 Работающая в тестовом режиме «Служба 112», где звонки с мобильных и городских номеров Томска круглосуточно принимают 15 операторов, может увеличить штат до 120 человек.
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе мэрии, об этом заявил заместитель мэра по безопасности Евгений Суриков. Тестовый период работы завершается в октябре, после чего в течение месяца представители Министерства связи и массовых коммуникаций РФ должны провести проверку. В перспективе, при развитии службы возможно расширение полномочий, а при должном финансировании — увеличение штата до 120 человек.
«Она может быть слита с единой дежурно-диспетчерской службой Томска, и тогда по всем вопросам жизнедеятельности города будет работать единый номер – 112», – сказал Евгений Суриков.
В настоящее время 15 операторов направляют обращения в скорую медицинскую помощь, полицию, службу газа, УФСБ и пожарным, куда раньше жители обращались напрямую. Именно они решают – в какое именно подразделение перенаправить вызов после его получения, оперативно обрабатывая информацию в специально созданной системе. Замечания в работе единой системы фиксируются в журнале пробной эксплуатации.
Для размещения «Службы 112» выделены отдельные помещения, закуплено оборудование. Все операторы, среди которых есть и переводчик с английского языка, прошлhttp://www.niatomsk.ru/more.php?UID=63454