13.04.2017 Система будет определять местоположение позвонившего и сообщать информацию в экстренные службы.
"Центр обработки вызовов системы – 112" в Екатеринбурге открыли в феврале 2016 года.
В любой опасной ситуации звонить на номер 112 – к такому алгоритму свердловчане должны привыкнуть в ближайшие два года. На то, чтобы в регионе заработала "Система-112", выделили более 298 миллионов рублей. Заказчик работ – ГБУ Свердловской области "Оператор электронного правительства". Соответствующий документ опубликован накануне на портале госзакупок.
Согласно календарю-графику, размещённому в документе, последние работы, связанные с внедрением системы, должны завершиться в 2018–2019 годах.
По телефону 112 будут принимать сообщения о происшествиях. При этом оператор связи должен передавать сведения о местонахождении лица, обратившегося за помощью, или абонентского устройства, с которого сделан вызов. После анализа информации специалист будет направлять её в дежурно-диспетчерские отделы экстренных оперативных служб, которые должны отреагировать на сообщение. При этом скорость ответа на вызов не должна превышать 20 секунд (от момента соединения до начала опроса абонента), а сообщения обязаны принимать и на иностранных языках. Обратившимся также смогут оказать психологическую поддержку или проконсультировать.
Все вызовы будут обрабатываться для формирования общей статистики, каждое сообщение по номеру 112 регистрироваться. В распоряжении экстренных служб окажется постоянно пополняемая база данных с основными характеристиками происшествий.
Напомним, "Центр обработки вызовов системы – 112" открылся в Екатеринбурге в феврале минувшего года. Теперь к системе будут присоединять весь регион. Добавим, что "Система № 112" не отменяет прямых телефонных вызовов скорой, пожарной, полиции и газовой службы.http://www.e1.ru/news/spool/news_id-465870.html