25.08.2004 Одна дама из Статен-Айленда, 34-х лет, кашу заварила и пожарных накормила. Этому дала... Тут я стыдливо уйду от канонического текста детской считалки, поскольку речь идет о количестве от 200 до 300 "храбрейших", как в Нью-Йорке называют пожарных, с которыми мама двоих детей (9 и 4 лет) переспала с 11 сентября 2001 года то ли из чувства признательности, то ли по причине выявленного у нее сексуального отклонения. Едва ли не каждый вечер навещала она их прямо на пожарных станциях Fordham, прозванной в народе "зверской", Engine Co.75, Ladder Co.33 и ряде других, где доблестные огнеборцы отдыхали в ожидании сигнала к расчехлению шлангов. И каждый раз один, два, а то и группа товарищей находили с ней утешение от служебных тягот прямо на инвентарных спальных станках.
Сколько бы еще продолжалась ее благотворительная акция, если бы однажды "храбрейший" Кристиан Воу и не менее "храбрейший" Тони Делюка, а может (история умалчивает), еще несколько братьев по оружию не обидели ее и она не позвонила по 911 с жалобой на изнасилование на станции на Уолтон Авеню. (Надо полагать, на место происшествия, как положено, сразу прибыли и полицейские, и "скорая", и... те же пожарные... Но это — догадка). В общем, женщина заявила об изнасиловании, имея при себе все доказательства совершенного. И хотя затем отказалась, сообщив, что "имела с ними секс" добровольно, это стало серьезным ударом по пожарному департаменту: там разгорелся пожар, способы тушения которого пока еще не разработаны.
Естественно, что сразу же поднял голос мэр Большого Яблока Майкл Блумберг, который уже несколько месяцев сопротивляется требованиям тех же пожарных о повышении заработной платы. "Мы воспринимаем случившееся как нечто чрезвычайное, — заявил он. — Это настолько серьезно, что мы сделаем все возможное, дабы расследовать до мельчайших деталей, чтобы не допустить ничего подобного впредь".
Глава пожарных города Николас Скоппетта клянется, что каждый, кто замешан в этом сексуальном скандале и вообще в "сексуальной активности" на пожарных станциях, будет уволен. Все, кто обязан следить за порядком, но был настолько халатен, что не замечал, какие события происходят у них под носом, также понесут наказание.
Двое "храбрейших" (вышеупомянутые Кристиан Воу и Тони Делюка) уже перестали быть таковыми — уволены без выходного пособия; двух других ждет та же участь на этой неделе; еще 14, включая дежурных в злосчастную ночь офицеров, пока отстранены от службы. Их судьба будет решаться по мере получения следствием новых показаний и... лабораторных анализов.
Но официальные лица обеспокоены названным женщиной количеством... Это ведь означает, что столько раз нарушался устав, столько раз "не по назначению" использовались служебные помещения и оплаченное время пожарных. А потому круги расследования, по всей видимости, разойдутся шире, и кашу, заваренную любвеобильной дамочкой, расхлебывать придется всем. Тем более что на департаменте в последнее время накопились и другие грехи. Как, например, кровавая драка в новогоднюю ночь на Статен-Айлендской станции, пьянки и даже потребление кокаина.
А у женщины (ее имя не обнародуется) свои проблемы. Во-первых, ей предстоит лечение. Во-вторых, ее недавний муж потребовал отдать ему под полную опеку обоих детей. И на это у него есть все основания. Он сообщает, что в течение трех лет его бывшая жена редко приходила домой раньше 11 вечера, и все заботы о детях лежали на нем. Она почти всегда была пьяна, ее даже задерживали в таком состоянии за рулем. Муж, а они прожили 10 лет, жалуется, что она не раз его оскорбляла словесно и физически и... обвиняла его в супружеской измене. Это происходило всегда, когда он пытался выяснить у нее, где она была, а она отвечала, что на работе, или когда он пытался выяснить, куда деваются деньги с их совместного счета... Жена, кстати, наделала столько долгов, что почти разорила семью.
Впрочем, этот факт свидетельствует еще и о ее бескорыстии по отношению к партнерам-пожарникам, а кроме них, как выяснилось, еще и к нескольким полицейским, включая... двух женщин./NRS.com/