08.07.2004 Первое место занял Леонид Михайлов, который служит в девятой части. Вместе с ним за звание лучшего водителя боролись еще 8 человек. Конкурс состоял из нескольких испытаний.
Рассказывает замначальника управления по делам ГО и ЧС Александр Бочкин: "Пожарный автомобиль сейчас выполняет „восьмерку“. Всего 10 видов упражнений, которые он должен выполнить: заезд в гаражные ворота, „змейка“, заезд на железнодорожную платформу, въезд в тоннельные ворота и преодоление коридора. И в заключительном этапе он должен четко на линию финиша встать осью передних колес".
По словам одного из участников — Алексея Воробьева из Молочного — эту же полосу препятствий водители проходят, выезжая на реальные пожары: "Когда подъезжаешь в месту вызова, стоит куча машин, трудно припарковаться. До туда еще нужно доехать, а большинство мешают: не понимают, что если машина идет с синими маяками, значит, куда-то торопится. Людям это уже без разницы".
Однако мастерство водителей-пожарных в наши дни не ценится. Например, за победу в этом конкурсе Леониду Михайлову вручили всего 300 рублей./Радио "Премьер" (Вологда FM 106,9)/